Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Ответы на вопросы

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение №5672 от 05.02.2023 16:18:19

Вопрос:

Здравствуйте! В нашем доме находиться продуктовый магазин "Океан" , на вывеске большая глыба льда и снега, которая не убирается. Неоднократно говорила я им, что бы почистили. Но все на своих местах, ходить страшно . Рядом школа и дети постоянно в этом магазине, не хотелось бы чтоб кто то пострадал.

Обращение №5668 от 31.01.2023 09:51:33

Вопрос:

Добрый день, Николай Николаевич! Обращаюсь с вопросом по поводу работы общественного транспорта. Сегодня утром (31.01.2023) я более 40 минут (ориентировочно с 7.37 до 08.16) провела в ожидании автобуса по маршруту 1А, остановка ПМК, не дождавшись автобуса я уехала на такси, эта ситуация повторяется систематически, в вечернее время, в "час пик" автобусы переполнены так, что водитель закрывает двери "придавливая" людей. Автобусы маленькие, водители разговаривают по телефону во время вождения, не соблюдается скоростной режим. Также, на автобусной остановке ПМК (в сторону промзоны) очень часто, в том числе сегодня не работает «табло». Очень жаль, что у нас городе так плохо налажена работа данного направления. Складывается мнение, что никому не интересно, как живут жители города. Ранее я обращалась по этому вопросу. Ответы приходили "формальные", тотальное доверие к перевозчику, и никакого доверия к гражданам ежедневно, годами, стоящим на автобусных остановках. Спасибо

Обращение №5667 от 30.01.2023 21:37:44

Вопрос:

Уважаемый Николай Николаевич! Обращается к Вам жительница Когалыма, мною в июле 2022 года была приобретена квартира по адресу ул.С.Повха, 19. На данный момент я в квартире не проживаю, но мне ежемесячно приходят счета на оплату электроэнергии от ресурсно-сбытовой компании ГПЭС по среднему показателю. В квартире установлен счетчик учета потребленной э/энергии, но почему-то сбытовая компания его показания учитывать не хочет, хотя дом был введен в эксплуатацию и принят, в том числе отделом Администрации города и часть э/счетчиков в доме даже была опломбирована ГПЭС. Собственники квартир этого дома неоднократно уже обращались в адрес застройщика, ГПЭС. УК "Кариатида" с июня 2022 года также поднимала этот вопрос, но решения проблемы до сих пор нет. Николай Николаевич прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.

Обращение №5665 от 29.01.2023 15:52:32

Вопрос:

Здравствуйте, сообщаю о проблеме общественного транспорта в г. Когалым. Электронные табло установленные на остановках работают, но не показывают, какие автобусы на данный момент находятся на маршрутах. Всё что есть на табло, это бегущая строчка с номером телефона, куда обращаться по проблемам маршрутов (8-904-481-68-69) и рекомендация установить приложение "Умный транспорт". В данном приложении автобусы, так же как и на табло, или не отображаются или показывают ложное местоположение автобусов. И эта ситуация носит регулярный характер. Угадать фактическое время приезда автобуса по времени указанном на сайте Администрации практически невозможно, потому что водители самостоятельно решают останавливаться на остановке или нет, из за чего полный маршрут может длиться от 20 до 45 минут. Так же, мне не понятно, почему убрали единственный маршрут (6ку) из города в СКК "Галактику" основной центр притяжения людей. Теперь в Галактику или "Храм Святой мученицы Татианы" можно попасть только от остановки "ЛД Айсберг" на 4ке. На наших стеклянных остановках зимой порой в -30 очень сложно выстоять даже 20 минут. По номеру телефона на табло меня вежливо отправили написать обращение в Администрацию. Прошу решить проблему с табло и приложением, а так же рассмотреть возможность возращения маршрута № 6, который необходим большинству жителей города.

Обращение №5664 от 28.01.2023 17:42:13

Вопрос:

В ГРАФИКЕ УБОРКИ СНЕГА на ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ на ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ ДОРОЖНИКОВ Д.11 - НЕТ. ПОЧЕМУ ? ДОРОГА У НАС ВО ДВОРЕ ДОМА НЕ СКВОЗНАЯ. ТУПИК. СНЕГА ВСЕГДА МНОГО. ВОЗЬМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАШ ДВОР ПОД ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ.

Обращение №5663 от 27.01.2023 11:49:40

Вопрос:

Уважаемый Николай Николаевич! От лица родителей детей, посещающих школу-сад №10 в 7-ом микрорайоне, просим организовать рациональную стоянку вокруг детского сада по круговому движению. Стоянки построены не удобно. Подъехать близко к воротам не получается. Детей водят в детский сад даже в лютые морозы! Создаётся затор из-за того, что машинам не возможно разъехаться, развернуться. Стоянки очень маленькие. Территория позволяет достроить стоянку по кругу вокруг садика. Будет удобно и рационально. Подъезд к д/саду чистится очень плохо. Прошу позаботиться о детях.

Обращение №5655 от 20.01.2023 10:31:57

Вопрос:

В ответ на Ваше письмо сообщаю, что знак висит над входом в детский сад, и действительно обеспечивает беспрепятственный вход в д/с. Но для чего под знаком находится таблица с расстоянием 10м? Прошу демонтировать данную таблицу. Наш дом не имеет придомовой территории в виде двора, еще и постоянно страдаем от посетителей детского сада, тем что постоянно занята парковка и увеличенной движение транспортных средств. На каком основании нам урезали парковку на 20м? Прошу решить вопрос с табличкой, иначе мы будем обращаться коллективно к губернатору ХМАО-Югры. Почему из-за частного детского сада должны страдать собственники квартир дома № 9 по улице Прибалтийской?

Обращение №5653 от 17.01.2023 14:33:21

Вопрос:

Просим Вас разъяснить почему сейчас взымаются плату за посещения садика в актировочный день с 1-11 классы? Сколько лет живу в городе Когалыме никогда такого не было. Как я должна вести ребёнка в садик в такой мороз? -44 даже транспорта не было, а такси которое дорожает в такие морозы мне никто не возмещает? Разве исключения не должны быть тоже для маленьких детей?

Обращение №5649 от 13.01.2023 09:37:13

Вопрос:

Добрый день! Прошу Вас рассмотреть вопрос об изменении знака (или его аннулирования) установленного при входе в бывший д/с Чебурашка 2 корп. Знак 3.27 "Стоянка запрещена" с обозначением ← 10м → . Прошу убрать обозначение ← 10м → , так как оно не дает право парковать машину жителям дома по адресу ул.Прибалтийская 9. А это 5-6 парковочных мест. Данный вход в бывший д/с не предпалагает въезд на территорию учреждения какого либо спец.транспорта, т.к. такой выезд находится с другой стороны , соответственно парковка нашего транспорта подъезду не препятствует. Д/с по этому адресу прекратил свою деятельность. Спасибо.

Обращение №5647 от 08.01.2023 13:43:51

Вопрос:

Здравствуйте. Прошу Вас обязать собственников ТЦ "Росич", расположенного по адресу г. Когалым, ул. Дружбы Народов 27, провести очистку входных групп в магазины "Магнит" и "Парфюм-Лидер", провести очистку вывесок "Магнит" и "Primavera" от скопления отходов жизнедеятельности птиц, также установить таблички с запретом кормления птиц, установить противопосадочные конструкции в виде пластиковых шипов над входом в магазины, прошу учесть, что установленное ранее звуковое отпугивающее оборудование имело малую эффективность и на протяжении последнего времени не работает.