Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Новый сервис для передачи показаний счетчиков: SMS легко и быстро



Тюменская энергосбытовая компания в апреле 2015г. запустила новый сервис для передачи показаний приборов учета электрической энергии. Уже сегодня потребители электроэнергии, проживающие на территории Когалыма, могут передавать данные своих электросчетчиков круглосуточно через SMS-сообщения на номер +7(903)7672060.

Теперь для передачи данных счетчика, не нужно переписывать показания на листок и относить его в информационный ящик или дозваниваться до оператора контакт-центра. Новая система передачи показаний проста и удобна, ее легко освоят все категории граждан. В SMS-сообщении необходимо лишь указать номер лицевого счета и показания счетчика (цифры до запятой). Если счетчик двухтарифный, сперва указываются данные дневного потребления, далее после пробела – ночного. С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте http://tmesk.ru/sms.

В случае передачи ошибочных данных в ответ будет отправлено SMS с описанием ошибки. Ответное SMS при успешной передаче показаний не отсылается. В SMS после показаний счетчика через пробел можно написать адрес электронной почты, на которую в автоматическом режиме будет приходить сообщение о том, что переданные данные приняты. Сама услуга бесплатная, платить придется лишь за SMS-сообщение по действующему тарифу телефонного оператора.

Внедрение мобильного SMS-сервиса во многом упрощает взаимодействие между потребителями и энергетиками – это дополнительный способ получения информации от клиентов. Для жителей удаленных населенных пунктов сотовый телефон порой является единственным каналом связи с энергосбытовой компанией. Передача показаний счетчиков через SMS удобна в первую очередь потребителям, не имеющим постоянного доступа в Интернет, а соответственно и в «Личный кабинет» на сайте. По статистике 95 процентов телефонных звонков в контакт-центр абоненты совершают для передачи показаний своих счетчиков. А в период с 15-го по 25-е число месяца, когда количество звонков на единый многоканальный телефон может превышать восемь тысяч в сутки, казалось бы, простой звонок отнимает у абонента личное время. Используя SMS-сервис, абоненты могут избавить себя от лишних временных затрат на дозвон в контакт-центр для передачи показаний счетчика.

Данный сервис недоступен для тех абонентов, у которых на лицевом счете числится более одного прибора учета.

Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо в период с 15-го по 25-е число каждого месяца; в случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается в течение первых шести месяцев, исходя из среднемесячного потребления, а далее по нормативу потребления.

Показания счетчика можно передавать:

  • через SMS -сообщение на номер +7(903)7672060;
  • через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании,
  • на сайте www.tmesk.ru без регистрации и входа в «Личный кабинет» (в разделе «Физическим лицам» перейти в раздел «Оплата электроэнергии  и передача показаний»).
  • через «мобильную версию» сайта www.tmesk.ru/m/, если вы используете сотовый телефон или иное мобильное устройство для выхода в Интернет.
  • показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в населенных пунктах.