Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Чем помешала библиотека?



Как ни печально констатировать, но факт – уличная библиотека на Центральной площади подверглась на днях нападкам юных хулиганов. В результате их действий с любовью собранные горожанами книги оказались в фонтане, часть изданий подожжена, нарушена обшивка павильона. Выходит, недолго радовались все новому объекту и тому, как бережно, мы, горожане, к нему относимся. Наши дети, для которых, собственно, библиотека и была задумана, решили по-другому. Правда, чем помешали им книги, непонятно. По большому счету,  и винить-то их не за что, ведь за все, что происходит с детьми, несут ответственность взрослые и в первую очередь - родители. Значит, не доучили, не рассказали, не усмотрели, не уберегли от дурного поступка, а кто-то, вероятно, просто равнодушно прошел мимо. По сути, бездумная детская шалость, но во что это может обернуться в будущем, остается гадать.

К сожалению, подобные случаи в городе фиксируются регулярно. Нередко городским службам приходится восстанавливать светильники, ремонтировать скамейки, очищать от различных надписей остановки, фасады зданий и скульптуры, от рук хулиганов страдают и детские игровые площадки, и подъезды,  и клумбы. Получается, пока одни строят и украшают город, делают его комфортным, создают условия для отдыха горожан, другие безжалостно разрушают то, что сделано для них же.

Напомним, за осквернение, порчу зданий, сооружений, объектов культуры и искусства предусмотрена административная и уголовная ответственность. Администрация Когалыма в очередной раз обращается к когалымчанам и гостям города c просьбой бережнее относиться к труду тысяч людей, к тому, что делается в городе для удобства и комфорта жителей. Уважаемые родители, уделите время своим детям, разъясните простые правила поведения и бережливого отношения к окружающему миру. Уважаемые когалымчане, не оставайтесь равнодушными, если стали свидетелями подобных актов хулиганства и вандализма. Сообщите об этом по телефонам: 112, 02, 2-36-02.