Обращения граждан
Работа с обращениями граждан в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Когалыме (далее по тексту - Учреждение) ведется в соответствии с действующими федеральными и окружными нормативными правовыми актами.
Граждане имеют возможность направить письменное обращение (ссылка на сайт «http://csvhmao.ru»), а также записаться на личный приём к начальнику филиала и заместителю начальника филиала - начальнику отдела социальных выплат. Личный приём граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан (ниже по тексту), утвержденным приказом Учреждения.
Запись на приём производится предварительно сотрудником приёмной.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устные и поступившие письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.
Письменные обращения, в зависимости от содержащихся в них вопросах, с регистрационной карточкой направляются должностным лицам Учреждения для рассмотрения и подготовки соответствующей информации.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока его рассмотрения является следующий за ним рабочий день. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Учреждения, направляются специалистом по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
По всем вопросам личного приёма и рассмотрения обращений граждан необходимо обращаться в приёмную казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Когалыме по адресу: г.Когалым, ул.Мира, 22, 1 этаж, кабинет № 105, тел. 8 (34667) 5-00-68.
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ» ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ
Ф.И.О. |
Должность |
Дни приёма |
Часы приёма |
Место приёма |
Капустенко Надежда Владимировна |
Начальник филиала |
вторник |
с 15-00 часов до 17-00 часов |
г. Когалым, ул. Мира, 22, 1 этаж, приёмная, кабинет 105 тел. (34667) 5-00-68 |
Костарева Светлана Ивановна |
Заместитель начальника филиала-начальник отдела социальных выплат |
четверг |
с 15-00 часов до 17-00 часов |
г. Когалым, ул. Мира, 22, 1 этаж, кабинет 107 тел. (34667) 5-00-68 |