Размер шрифта Интервал Цветовая схема Изображения

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Историческая справка

В соответствии с Уставом города Когалыма, на основании распоряжения Администрации города от 17.02.1994 №47-рл «О структуре и штатном расписании администрации города» в состав финансового отдела введены должности старшего контролера-ревизора и старшего бухгалтера-ревизора. Всего две должностных единицы в составе финансового отдела с подчинением главе администрации – мэру города.

Финансовый отдел, являлся структурным подразделением Администрации города Когалыма, организующим и осуществляющим последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Когалыма.

В 1998 году на основании распоряжения Администрации города Когалыма от 30.12.1998 №971-р «О штатном расписании в Администрации города Когалыма на 1999 год» создан ревизионный отдел Администрации города Когалыма (далее – ревизионный отдел), в количестве 3 специалистов, с подчинением Заместителю Мэра города по финансам и налоговой политике.

С 01 января 1999 года в составе отдела работали Попова Н.Б., Ярошенко М.П. и Мяч Н.Д.

В полномочия ревизионного отдела входило осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, организацию и проведение комплексных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, обслуживающих городское хозяйство, своевременное принятие мер по результатам материалов ревизий и проверок.

В 2003 году ревизионный отдел переименован в контрольно-ревизионный отдел Администрации города Когалыма (далее - контрольно-ревизионный отдел) со штатной численностью 3 единицы, с подчинением заместителю Мэра города, и начальнику управления финансов и налоговой политики в соответствии с распоряжением Мэра города от 31.01.2003 №100-р «Об изменениях в структуре и штатном расписании Администрации города Когалыма» и распоряжением Мэра города от 17.02.2003 №176-р «О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 23.05.2000 №568-р».

В период с 01.01.1999 по 26.08.2014 полномочия начальника контрольно-ревизионного отдела Администрации города Когалыма выполняла Попова Нина Борисовна.

Главной целью отдела определено осуществление финансового контроля за использованием средств местного бюджета и финансово-хозяйственной деятельностью структурных подразделений Администрации города Когалыма, муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с Положением о контрольно-ревизионном отделе Администрации города Когалыма, утвержденным распоряжением Главы города Когалыма от 31.07.2006.

С 01 октября 2006 года, на основании распоряжения Главы города Когалыма от 19.09.2006 №321-р «О внесении изменений в действующее штатное расписание Администрации города Когалыма», в штатную численность сотрудников контрольно-ревизионного отдела внесены изменения, путем её увеличения до 5 единиц, включающих в себя должность начальника отдела и должности четырёх специалистов-экспертов.

В 2007 году одну из должностей специалиста-эксперта контрольно-ревизионного отдела заменили на должность главного специалиста.

Контрольно-ревизионный отдел являлся структурным подразделением Администрации города Когалыма и находился в подчинённости заместителя Главы города Когалыма, а с 01.01.2013 в прямом подчинении Главы города Когалыма, на основании решения Думы города Когалыма от 08.10.2012 №187-ГД «О внесении изменений в структуру Администрации города Когалыма».

С 01 июля 2015 года контрольно-ревизионный отдел, совместно с отделом контроля в сфере закупок Администрации города Когалыма преобразован в отдел муниципального контроля Администрации города Когалыма.

В 2009 году, в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании решения Думы города Когалыма от 29.06.2009 №389-ГД «О внесении изменений в структуру Администрации города Когалыма», создан отдел контроля размещения муниципального заказа Администрации города Когалыма (далее – отдел контроля размещения муниципального заказа).

Деятельность отдела контроля размещения муниципального заказа осуществлялась в соответствии с положением, утвержденным распоряжением Администрации города Когалыма от 20.08.2009 №253-р «Об утверждении положения об отделе контроля размещения муниципального заказа Администрации города Когалыма».

Отдел являлся структурным подразделением Администрации города Когалыма.

С 01 марта 2010 года, на основании решения Думы города Когалыма от 28.12.2009 №458-ГД «О внесении изменений в структуру Администрации города Когалыма» отдел контроля размещения муниципального заказа переименован в отдел контроля закупок и размещения муниципального заказа Администрации города Когалыма (далее – контроля закупок и отдел муниципального заказа).

Деятельность отдела контроля закупок и отдел муниципального заказа осуществлялась в соответствии с положением, утверждённым распоряжением Администрации города Когалыма от 02.03.2010 №72-р «Об утверждении положения об отделе контроля закупок и размещения муниципального заказа Администрации города Когалыма».

В связи с вступлением в силу приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 №30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» утверждено новое положение об отделе распоряжением Администрации города Когалыма от 22.06.2011 №134-р «Об утверждении положения об отделе контроля закупок и размещения муниципального заказа Администрации города Когалыма».

Отдел контроля закупок и размещения муниципального заказа создан в целях выполнения полномочий по осуществлению контроля, обеспечивающего соблюдение заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, котировочной комиссией и единой комиссией по размещению муниципальных заказов законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении муниципальных заказов.

           Отдел контроля закупок и размещения муниципального заказа осуществлял свою деятельность во взаимодействии с муниципальными заказчиками, структурными подразделениями Администрации города Когалыма, по вопросам, относящимся к его компетенции, с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими организациями.

           Основной задачей о отдела контроля закупок и размещения муниципального заказа являлось осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, единой и котировочной комиссией путём проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Отдел контроля закупок и размещения муниципального заказа состоял из трёх человек, в том числе: начальник отдела, специалист-эксперт и главный специалист.

С 01 апреля 2014 года, в связи с внесением изменений в действующее штатное расписание Администрации города Когалыма, утвержденное распоряжением Администрации города Когалыма от 30.01.2014 №14-р, отдел контроля закупок и размещения муниципального заказа переименован в отдел контроля в сфере закупок Администрации города Когалыма.

С 01 июля 2015 года, на основании решения Думы города Когалыма от 23.04.2015 №535-ГД «О внесении изменений в структуру Администрации города Когалыма», создан отдел муниципального контроля Администрации города Когалыма (далее – отдел муниципального контроля).

Отдел муниципального контроля является структурным подразделением Администрации города Когалыма, без прав юридического лица, с прямой подчиненностью главе города Когалыма.

Штатная численность отдела муниципального контроля составляет 7 единиц. Отдел наполнен 2 специалистами контрольно-ревизионного отдела Администрации города Когалыма, 3 специалистами отдела контроля в сфере закупок Администрации города Когалыма, 1 специалистом (муниципальный жилищный инспектор) отдела реализации жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма, кроме того, дополнительно введена 1 штатная единица специалиста-эксперта.

Таким образом, с 2015 года, отдел муниципального контроля состоит из начальника отдела, четырёх специалистов-экспертов, муниципального жилищного инспектора и главного специалиста.

В период с 03.08.2009 по 01.12.2017 полномочия начальника отдела выполняет Медведева Татьяна Густавна.

Деятельность отдела муниципального контроля осуществляется в соответствии с положением, утверждённым распоряжением Администрации города Когалыма от 16.06.2015 №109-р «Об утверждении положения об отделе муниципального контроля Администрации города Когалыма».

Отдел являлся уполномоченным контрольным органом на организацию и проведение профилактических и контрольных мероприятий в городе Когалыме в рамках осуществления следующих видов контроля:

1) внутренний муниципальный финансовый контроль в городе Когалыме;

2) контроль в сфере закупок для муниципальных нужд города Когалыма;

3) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Когалыма;

4) муниципальный жилищный контроль в городе Когалыме;

5) муниципальный лесной контроль в городе Когалыме;

6) муниципальный земельный контроль в границах города Когалыма;

7) муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в городе Когалыме;

В период с 14.12.2017 по 15.10.2024 полномочия начальника отдела выполняет Панова Светлана Владимировна.

С 2020 года, в связи с утверждением постановления Администрации города Когалыма от 30.09.2019 №2126 «О внесении изменения в постановление Администрации города Когалыма от 16.05.2017 №1017», отдел наделен полномочиями на осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства в городе Когалыме.

В 2021 году, в связи с реформой контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации из полномочий отдела муниципального контроля исключен муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в городе Когалыме.

Распоряжением Администрации города Когалыма от 15.03.2021 №45-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации города Когалыма от 16.06.2015 №109-р» к полномочиям отдела отнесено проведение внутреннего финансового аудита.

Внесены существенные изменения в полномочия отдела в сфере дорожной деятельности, в связи с чем, с 01.09.2021 указанный вид контроля переименован в муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве города Когалыма.

С 16 октября 2024 года - по настоящее время, полномочия начальника отдела выполняет Никозова Стелла Александровна.

Отдел руководствуется в своей деятельности: Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях», Уставом города Когалыма, муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма, регулирующими полномочия отдела муниципального контроля.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами города Когалыма, со структурными подразделениями Администрации города Когалыма, с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры города Когалыма по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

 

Приложение: структура отдела муниципального контроля Администрации города Когалыма по состоянию на 01.01.2025.

 

 

 

Начальник отдела

муниципального контроля

Администрации города Когалыма                                             С.А. Никозова

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к исторической справке

отдела муниципального контроля

Администрации города Когалыма

 

Структура

отдела муниципального контроля Администрации города Когалыма

по состоянию на 01.01.2025

 

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Телефон (факс)

Кабинет

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

1.     

Начальник отдела

Никозова Стелла Александровна

8 (34667) 93-529

8 (34667) 93-851

222

NikozovaSA@admkogalym.ru

2.     

Специалист-эксперт отдела

Грязева Светлана Евгеньевна

8 (34667) 93-629

224

GryazevaSE@admkogalym.ru

3.     

Специалист-эксперт отдела

Шмытова Елена Юрьевна

8 (34667) 93-685

234

ShmytovaEY@admkogalym.ru

4.     

Специалист-эксперт отдела

Ткачук Диана Викторовна

8 (34667) 93-686

234

TkachykDV@admkogalym.ru

5.     

Специалист-эксперт отдела

Андреева Ирина Михайловна

8 (34667) 93-738

221

AndreevaIM@admkogalym.ru

6.     

Муниципальный жилищный инспектор

Шадрин Дмитрий Владимирович

8 (34667) 93-737

221

ShadrinDV@admkogalym.ru

7.     

Главный специалист отдела

Шефлер Диана Викторовна

8 (34667) 93-867

224

SheflerVB@admkogalym.ru