Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Виртуальная приемная

Встреча с коллективом



24 апреля состоялась встреча специалистов Клиентской службы (на правах отдела) в городе Когалыме - Шульцевой Екатерины Викторовны и Заруцкой Татьяны Викторовны с сотрудниками МБУ «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Когалыма».
Тема встречи - изменения в пенсионном законодательстве в соответствии с вступлением в силу Федерального закона от 3 октября 2018 г. № 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий".
Утверждённые в соответствии с законом изменения закрепляют общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин. Повышение пенсионного возраста начнётся постепенно с 1 января 2019 года.
На первом этапе изменения затронут мужчин 1959 года рождения и женщин 1964 года рождения, то есть тех, кому в 2019 году исполнится 60 и 55 лет соответственно. С учетом переходных положений они получат право выйти на пенсию во второй половине 2019 года или в первой половине 2020 года в возрасте 60,5 и 55,5 лет.
Помимо сохранения прежних льгот по досрочному выходу на пенсию, вводятся новые основания назначения пенсии раньше достижения пенсионного возраста. Право уйти на пенсию на два года раньше будет предоставлено женщинам, имеющим стаж 37 лет, и мужчинам, имеющим стаж 42 года. Воспитавшие трех или четырех детей женщины смогут выйти на пенсию досрочно на три и четыре года соответственно.
В ходе учебы были рассмотрены вопросы по обращению за страховой пенсией, по регистрации и оформлению подачи заявлений о назначении пенсии, о порядке предоставления документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсии. Также даны разъяснения по вопросу компенсации проезда неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно, выдачи сертификатов и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Присутствующие сотрудники МФЦ получили ответы на интересующие их вопросы которые возникают при приёме документов.