Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг муниципальными учреждениями культуры города Когалыма

  1. Муниципальное автономное учреждение «Культурно-досуговый комплекс «АРТ-Праздник»

    1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры (0 - 10 баллов)
    1.1 Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на территории учреждения
  2. 2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)
    2.1. Комфортность условий пребывания в учреждении культуры

  3. 2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

  4. 2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

  5. 2.4. Удобство графика работы учреждения культуры

  6. 2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

  7. 3. Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)
    3.1. Соблюдение режима работы учреждением культуры

  8. 3.2. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры

  9. 4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры (0 - 20 баллов)
    4.1. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры


  10. 4.2. Компетентность персонала учреждения культуры

  11. 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)
    5.1. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры

  12. 5.2. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры

  13. 5.3. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на официальном сайте учреждения культуры в сети «Интернет»

    (www.artprazdnikk.ru)
  14. 5.4. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры

  15. Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система»

    1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры (0 - 10 баллов)
    1.1. Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на территории учреждения

  16. 2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)
    2.1. Комфортность условий пребывания в учреждении культуры
  17. 2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
  18. 2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
  19. 2.4. Удобство графика работы учреждения культуры
  20. 2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  21. 3. Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)
    3.1. Соблюдение режима работы учреждением культуры
  22. 3.2. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры
  23. 4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры (0 - 20 баллов)
    4.1. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры
  24. 4.2. Компетентность персонала учреждения культуры
  25. 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)
    5.1. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры
  26. 5.2. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры
  27. 5.3. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на официальном сайте учреждения культуры в сети «Интернет» (www.kogalymlib.ru)
  28. 5.4. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры
  29. Муниципальное бюджетное учреждение «Музейно-выставочный центр»

    1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры (0 - 10 баллов)
    1.1. Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на территории учреждения

  30. 2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)
    2.1. Комфортность условий пребывания в учреждении культуры
  31. 2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
  32. 2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
  33. 2.4. Удобство графика работы учреждения культуры
  34. 2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  35. 3. Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)
    3.1. Соблюдение режима работы учреждением культуры
  36. 3.2. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры
  37. 4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры (0 - 20 баллов)
    4.1. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры
  38. 4.2. Компетентность персонала учреждения культуры
  39. 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)
    5.1. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг учреждением культуры
  40. 5.2. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры
  41. 5.3. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на официальном сайте учреждения культуры в сети «Интернет» (www.museumkogalym.ru)
  42. 5.4. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры