Единый расчетно-информационный центр
Общество с ограниченной ответственностью
“Единый расчетно-информационный центр”
Полное наименование |
Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетно-информационный центр» |
Краткое наименование |
ООО «ЕРИЦ» |
Почтовый адрес |
628486, Тюменская область, |
Телефон приемной |
5-12-49 |
|
|
Директор |
Крупнова Оксана Викторовна |
Главный бухгалтер |
Короленко Людмила Николаевна |
С реформированием структуры жилищно-коммунального хозяйства города встали новые задачи. Одной из них стало обеспечение профессиональной максимально прозрачной системы прохождения информационных потоков в рамках городского хозяйства. С 30 ноября 2007 года было образовано Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетно-информационный центр».
ООО «ЕРИЦ» - это организация, основанная на базе ликвидируемого предприятия КГ МУП «ЕРИЦ» согласно Постановления Главы города Когалыма от 25.10.2007 года № 2096 «О ликвидации Когалымского городского муниципального унитарного предприятия «Единый расчетно-информационный центр» и приказа Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма от 25.10.2007 г. № 578и.
ООО «Единый расчетно-информационный центр» осуществляет:
· ведение аналитического учета операций по расчетам за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению поставщиками этих услуг;
· информирование населения об изменении ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг через единый платежный документ (счет-квитанцию) и средства массовой информации в соответствии с действующим законодательством;
· учет поступающих от населения платежей за жилищно-коммунальные услуги в адрес предприятий и поставщиков услуг в соответствии с заключенными договорами;
· постоянный контроль и анализ своевременности и полноты приема платежей от населения;
· создание, ведение и поддерживание в рабочем состоянии единой базы данных жилищно-коммунального хозяйства города;
· участие в процессе принятия мер по взысканию с потребителей жилищно-коммунальных услуг задолженности и пени в соответствии с заключенными договорами;
· оказание информационных, консультационных и юридических услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства физическим лицам, а также юридическим лицам на основании договоров на оказание услуг;
· оказание услуг населению по подготовке документов как для регистрации по месту жительства, так и снятию с регистрационного учета по месту жительства, а также ведение учета граждан проживающих и зарегистрированных в жилых помещениях;
Главной целью предприятия является тщательно продуманная экономичная и высокотехнологическая стратегия, которая позволит выйти на новый уровень удобного и точного обслуживания граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Специалисты нашего предприятия создали уникальную базу данных, на основе специализированного программного обеспечения, содержащую информацию о городском жилищном фонде, проживающих в нём жильцах, поставляемых жилищно-коммунальных услугах. На предприятии на базе специально разработанного для Когалыма программно-технологического комплекса была внедрена общегородская система расчёта, приёма и учёта платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Сегодня в Когалыме в единой процедуре расчета, начисления и сбора платежей населения занято большое количество предприятий и организаций, осуществляющих техническую поддержку, расчет начислений по каждому лицевому счету, ведущих непосредственную работу с населением, обеспечивающих его информирование.
ООО «ЕРИЦ» - это большой механизм, общий коллектив, единая команда, которая работает для того, чтобы горожанам было удобно оплачивать жилищно-коммунальные услуги, поставщикам - своевременно получать денежные средства, муниципальной власти - контролировать состояние городского ЖКХ, прохождение финансовых и информационных потоков».
Единая информационная база позволяет в значительной степени снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения; перейти к расчетам по фактическому потреблению; вводить новые формы оплаты услуг; применять более совершенные тарифы. Ведется статистический учет обращений граждан, который позволяет поставщикам услуг своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке, принимать осознанные маркетинговые решения, продвигать на рынок новые жилищно-коммунальные услуги.
Основными структурными подразделениями ООО «ЕРИЦ» являются служба приёма и начисления платежей (СПиНП) и паспортная служба.
СПиНП производит ведение начислений, расчетов и приема платежей за жилищные и коммунальные услуги с населения. Бухгалтера службы приёма и начисления платежей ведут приём граждан по вопросам связанным с начислением за жилищные и коммунальные услуги, по вопросам перерасчётов за временно отсутствующих, производят приём показаний по приборам учета за холодное (и горячее) водоснабжение, водоотведение, ведут учет граждан проживающих и зарегистрированных в жилых помещениях для начисления коммунальных услуг по нормативам.
Расписание приема граждан бухгалтерами и паспортистами
График работы кассы
График работы приемной
Паспортная служба оказывает услуги населению города Когалыма по подготовке документов для регистрации по месту жительства, пребывания, снятию с регистрационного учета по месту жительства, пребывания, производит оформление документов для получения и обмена паспортов РФ, выдача справок по месту требования, оформление актов проверки паспортного режима
График приёма населения города паспортистами ООО «ЕРИЦ»
ул. Мира, д. 16(а):
Окно № 1
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Градостроителей - 2, 2А, 4, 6, 8, 16, 16/1, 19, 20, 20/1, 22 |
|
|
Окно № 2
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Ленинградская - 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 51, 53, 57, 59, 61, 65
Бакинская - 1, 2, 3, 11, 13, 15, 17, 21, 25 |
|
|
Окно № 3
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Ленинградская - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 25, 31, 33
Дружная, Заречная, пр. Обской, Сосновая, Дачная |
|
|
Окно № 4
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Мира - 2, 2(А), 2(Б), 4, 4(А), 4(Б), 6, 8, 10, 12
Сопочинского - 7, 11, 13, 15 |
|
|
Окно № 5
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Янтарная - 3, 5, 7 |
|
|
Окно № 6
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Ленинградская - 2, 4, 6, 8, 10, 12 |
|
|
Окно № 7
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Молодежная - 3, 7, 11
Молодежная - 2, 10, 12, 14 |
|
|
ул. Строителей, д. 1
адрес |
дни приёма |
часы приёма |
Автомобилистов - 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13
Береговая - 1, 3, 5, 14, 22, 26, 27, 49, 49(А),50, 53, 69, 71, 255
Фестивальная - все дома
Энергетиков - все дома |
|
|
Предоставляем вам информацию по вопросам часто задаваемым службам нашего предприятия и ответы на эти вопросы:
ВОПРОС: Прошу перенести срок внесения платы за жилищно-коммунальные услуги с 10 числа на 25 число каждого месяца, в связи с тем, что являюсь пенсионером и выплата пенсии производится ежемесячно, 25 числа.
ОТВЕТ: Согласно п. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, а согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17.12.2001 N 173-ФЗ выплата трудовой пенсии, включая ее доставку, производится 25 числа текущего месяца. Таким образом, получив пенсию, есть возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги до десятого числа каждого месяца.
ВОПРОС: Прошу разделить лицевой счет, в связи с тем, что в квартире зарегистрировано пять человек, а фактически проживает три человека, я вынужден нести расходы по оплате за коммунальные услуги, чтобы избежать задолженности за не проживающих граждан.
ОТВЕТ: Жилищный кодекс Российской Федерации не предусматривает правил, позволяющих разделение лицевых счетов.
Также рекомендуем установить приборы учета горячего и холодного водоснабжения (счетчики на воду). При оборудовании квартиры индивидуальными приборами учета водоснабжения, размер платы будет определяться по фактическому потреблению коммунальных услуг. Следовательно, за временно отсутствующих граждан (потребителей) произведения перерасчета размера платы за коммунальные услуги Вам не потребуется.
ВОПРОС: Прошу произвести перерасчет платы за коммунальные услуги, в связи с не проживанием гражданина по месту регистрации.
ОТВЕТ: При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. (Перечень документов, предоставляемых для произведения перерасчета указан в Правилах о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307.
ВОПРОС: Отключили горячую воду и электроэнергию, мотивируя тем, что имеется задолженность за коммунальные услуги, правомерно ли это?
ОТВЕТ: Согласно п. 81 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» при наличии задолженности по одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, потребителям в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца, поставщик услуг вправе ограничить предоставление подачи горячего водоснабжения и электроэнергии до полной ликвидации задолженности по всем услугам, после письменного уведомления.
ВОПРОС: Где можно произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги.
ОТВЕТ: Оплату за ЖКУ можно произвести в кассах ООО «ЕРИЦ», а также в кассах и через банкоматы ФКБ «Петрокоммерц» (без взимания комиссии) и филиала ОАО КБ «Стройкредит» г. Когалым (без взимания комиссии).