Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Ответы на вопросы

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение №2792 от 29.07.2019 22:45:19

Вопрос:

Здравствуйте . Вопрос: куда обращаться или звонить по поводу переселения . Дом признан аварийным Кирова 7, большинство жителей переехали. Куда нужно обратиться мне.

Обращение №2791 от 29.07.2019 12:21:36

Вопрос:

Главе города Когалыма Н.Н.Пальчикову Уважаемый Николай Николаевич! Моя семья (я, супруг и 2 детей) проживает в 7 микрорайоне г.Когалыма, в котором в настоящее время нет ни одного дошкольного учреждения. Старшая дочь, уже 4 года посещает МАДОУ «Цветик-семицветик». В марте 2019 года с моей стороны были устные обращения в управление образования Администрации города Когалыма для рассмотрения выдачи направления моему младшему ребёнку также в МАДОУ «Цветик-семицветик» и возможности посещения моими детьми одного образовательного учреждения – МАДОУ «Цветик-семицветик», так как в условиях проживания нашего региона родителям нереально водить детей в дошкольные учреждения, находящиеся в разных концах города и при этом успевать на работу. На мои устные обращения мне было отказано, специалисты управления образования ссылаются на постановление №343 от 15.02.2019г. «О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за территориями города Когалыма», после чего младшему ребёнку было выдано направление в МАДОУ «Чебурашка» (адрес: улица Молодежная, дом 8) – в учреждение, не закрепленное за территорией нашего проживания. С 01.09.2019 года ситуация в моей семье будет такая: супруг в 6.00 уходит на работу, я с 7.00 до 8.00 должна одного ребёнка привести в МАДОУ «Чебурашка», другого - в МАДОУ «Цветик-семицветик», которые находятся в разных концах города, и сама успеть на работу. МАДОУ «Цветик-семицветик» меня полностью устраивает по качеству оказания услуг моему ребёнку по присмотру и уходу, условиям, созданным в детском саду, а самое главное – это коллектив детей и педагоги, которые нравятся моей дочери. Почему нельзя пойти на встречу семьям, в которых складывается такая же ситуация и 2 ребёнку в виде исключения выдать направление в то учреждение, которое посещает старший ребёнок? Почему я должна травмировать старшего ребёнка и на последний год посещения детского сада переводить в другое учреждение, куда дают направление младшему ребёнку? Хочу процитировать слова Натальи Владимировны Комаровой из прямой линии с Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 30 мая 2019 года, которые прозвучали на вопрос гражданки с похожей ситуацией: «В приоритетном порядке предоставлять места в одном детском саду, школе детям из одной семьи». После просмотра прямой линии у меня возник вопрос: «Почему в г.Когалыме предоставление места в одном детском саду детям из одной семьи не является приоритетным?» Может, это просто нежелание понимать и решать данную проблему? Или решение данного вопроса только в компетенции Губернатора ХМАО-Югры? Уважаемый Николай Николаевич, прошу Вас оказать содействие в решении вопроса о предоставлении направления в МАДОУ «Цветик – семицветик» (1 корпус, адрес: проспект Шмидта, дом 20) моему младшему ребенку, в связи с тем, что мой старший ребенок уже 4 года посещает данное дошкольное образовательное учреждение. С уважением

Обращение №2789 от 28.07.2019 13:13:58

Вопрос:

Добрый день. Прошу Вас дать поручение провести благоустройство детской площадки во дворе дома по адресу Югорская 38.Обращаю Ваше внимание на то, что площадка находится в состоянии, которое угрожает здоровью играющих на ней детей. Поскольку площадка не обновлялась уже несколько лет. Также тротуар. И нет огрождений от детской площадки от машин. Прошу в возможно кратчайшие сроки провести замену детской площадки или демонтажу.

Обращение №2788 от 25.07.2019 11:34:31

Вопрос:

Добрый день! Хочу сообщить Вам об образовавшейся яме на улице Югорской города Когалым (возле церкви)

Обращение №2786 от 23.07.2019 16:26:29

Вопрос:

Добрый день. Обращаюсь к вам от лица всех жителей нашего подъезда по Проезду Солнечный, дом 21, первый подъезд. В квартирах периодически уже на протяжении лет этак 3-4 стоит тухлый запах, дышать невозможно. Несколько раз обращались в свою управляющую компанию, но нас только кормят обещаниями, что придут посмотрят, но результата никакого. Говорят, что наверное запах из вентиляции. Может оно и так, но простите тогда нужно менять вентиляцию, за что мы платим такие огромные квартплаты, а ничего не получаем. Несколько раз уже было затопление в подвале от канализации, по запросу работники ЖЭУ приходят устраняют течь, а через какое то время всё повторяется, значит некачественно выполняется услуга, некачественными материалами делается ремонт,ТО и тому подобное. Прошу Вас посодействовать в решении данной проблемы, так как собственными силами достучаться до ЖЭУ не получается.

Обращение №2785 от 23.07.2019 08:33:04

Вопрос:

Наш дом обслуживает Управляющая компания ООО «Уют+». За последние года три, в подвале нашего дома происходят регулярно аварии, излив фекальных масс и затопления подвального помещения. Ужасный запах присутствует всегда в подъезде нашего дома. Во время так называемых аварий, он увеличивается многократно. Кроме того постоянные изливы не улучшают фундамент нашего дома. Особенно сильно от этого страдают жильцы первых этажей. Квартиры и вещи наполнены запахом фекалий, приходится жить в таких условиях на протяжении многих дней, пока все это не выветрится, а у нас много маленьких детей в доме! Попробуйте заставить маленького ребенка задержать дыхание на время пока выйдите из подъезда, потому что по-другому выйти просто невозможно!!! И все это повторяется с завидной регулярностью. Последняя произошла 20 июля 2019г, мы оповестили все аварийные службы города, т112, аварийная служба водоканала. Приехала машина с водоканала откачала жижу и уехала, запах только усилился. При звонке в службу водоканала, нам сообщили что: мы сделали все что могли, дальше должна наводить порядок УК. Синчак И.Б просто бросил трубку, не ответив, когда они начнут устранять последствия очередной аварии. 5 июля во время дождя был подтоплен подвал из-за чего пошел сильный запах, на Новый год тоже произошла авария, запах стоял все праздники 14 дней! Управляющая компания реагирует очень медленно и устраняет только СЛЕДСТВИЕ этих аварий (проветривает, вывозит жижу), но как нам кажется ни чего не делает для устранения именно самой причины, и предотвращения последующих аварий! Практически все аварии происходят на праздники или на выходные. И пока идут выходные, Уют+ бездействует, а нам приходится выживать в этих условиях! Мы жильцы считаем, что предоставление услуги, не отвечает требованиям безопасности и надлежащего качества. Директор Уют+ Синчак И.Б не производит либо нарушает регламент на работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказывает их с нарушение норм санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов. Оплачивая услуги выше названной компании по установленным тарифам, мы хотим получать услуги по содержанию нашего дома в полной мере согласно законодательства РФ. P.S наступило 23 июля ни кто ни чего не делает!! Вот стоит я не могу жить в своей квартире. Из управляющей компании видел только дворника. Сегодня спустился в подвал. В нем стоит жидкость около 12 см. То есть наш подвал затоплен на 12 см, вонючей жижей и ни кто ни чего не делает уже около 5 дней!! Помогите мне жильцу первого этажа. Жить, а не выживать !

Обращение №2784 от 22.07.2019 11:57:37

Вопрос:

Здравствуйте! Прошу рассмотреть возможность асфальтирования дворовой территории во дворе домов по ул Дружбы - Народов 8 и вдоль дома где расположен Военный комиссариат. Ямочный ремонт выполняется ежегодно но до первого дождя, после дождя все камни вымываются и ямы появляются вновь.

Обращение №2783 от 22.07.2019 09:20:16

Вопрос:

Кто не любит наш город? Администрация, УК, граждане нашего города многое делают для его благополучия и красоты. Но находятся и те, кто делает наоборот (рвут цветы с клумб) или как в моем случае косят траву вместе с деревьями. Возле нашего дома проходил покос, нерадивые специалисты косили все подряд. (фото прилагается) Прошу обязать виновных высадить деревья взамен загубленных. Спасибо. p.s. фото не прикрепляется

Обращение №2782 от 21.07.2019 15:23:14

Вопрос:

В доме № 30 по ул. Молодёжной уже на протяжении четырёх или пяти лет периодически по нескольку раз в году происходят затопления подвального помещения канализационными стоками из магистрального коллектора. В текущем 2019 году аварийное затопление произошло уже в третий раз 19 июля. Управляющей компанией ООО "Уют+" действенных мер для предотвращения подобных случаев и устранения последствий не принимается: акты по аварийному случаю, как правило, не составляются, дезинфекция не выполняется. Положенная по нормативам при таких ситуациях безотлагательная откачка стоков из подвального помещения спецтехникой не производится. Принято пробивать отверстия в монолитном бетонном полу и просто ожидать, когда стоки уйдут под фундамент, что категорически запрещено. Несколько лет назад за счёт собственниками жилых помещений дома по программе капремонта был выполнен ремонт пола в подвале, через непродолжительное время работники УК его испортили пробивкой множества отверстий для устройства стоков под фундамент. Кроме того, проектом дома была предусмотрена установка обратных задвижек для предотвращения затоплений подвальных помещений из магистральных сетей; в настоящее время подобное оборудование УК не использует. В пятницу 19 июля в подъезде и квартирах появился характерный для подобных случаев неприятный запах. Утром в субботу 20 июля уже стояла нестерпимая вонь. В АДС подтвердили факт затопления подвала, передали в другие службы, откачкой стоков не занимаются. В службе 112 перенаправили в "Водоконал", где объяснили, что авария магистральных сетей канализации, а откачкой из подвалов они не занимаются, это зона отвеетственности УК. В УК ООО "Уют+" два дня выходных в течение которых жильцы дома при тридцатиградусной жаре должны дышать ядовитыми испарениями. По состоянию на 16 часов подвальные двери закрыты на замки, сильный запах канализации стоит по ул. Молодёжной от ул. Мира, в сквере перед магазинами "Магнит" и "Монетка" и далее по ул. Ленинградской до дома № 61, канализационные колодцы дома на подпоре, заразные стоки растекаются по придомовой территории и возле детского сада "Академия детства", по торотуару. В образовавшейся из канализационных стоков луже купаются и пьют голуби, обосновавшиеся в близрасположенном сквере. Всё это происходит при безветренной жаркой погоде. Прошу оказать содействие в организации откачки спецтехникой канализационных стоков из подвального помещения дома, его дезинфекции, восстановлению пола в подвале и принятия мер для предотвращения подобных случаев, так как затопления по нескольку раз в год является грубым нарушением правил эксплуатации зданий со стороны УК. Подобные аварийные случаи стали почти нормой, слишком часто повторяются, а коммунальные службы, ничего не предпринимая, просто спокойно ждут когда стоки уйдут под дом.

Обращение №2779 от 21.07.2019 10:59:00

Вопрос:

На перекрёстке улиц широкая и береговая знак 40 км/ч и знак фотовидеофиксации закрыт ветками деревьев, так же эти знаки стоят в 50 метрах от перекрёстка, и после завершения дуги, что приводит к не выполнению своей функции данными знаками. Для выполнения своей функции знак должен стоять на выезде из двора между домами Береговая №61 и №97. Также на данном перекрёстке нету асфальтированных подходов к проезжей части или они находятся ниже проезжей части что приводит к образованию луж и грязи на пешеходных дорожках. Прошу в кратчайшие сроки устранить указанные проблемы.