Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Ответы на вопросы

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение №4806 от 18.01.2021 15:10:31

Вопрос:

В городе должны были начать строительство "Регионального спортивного центра. «Это очень значимое событие для Когалыма, округа, для России. Строительство этого объекта – пример хорошего партнерства между министерством спорта России, Ханты-Мансийским автономным округом и компанией «Лукойл». Надеюсь, что проект состоится, и в конце 2021 года мы откроем этот объект», - сказал Павел Колобков. Начнут ли строительство в 2021 году?

Обращение №4804 от 16.01.2021 14:16:19

Вопрос:

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в рассмотрении жилищного вопроса. Я пенсионер, ветеран труда, инвалид 3 группы. Общий стаж 42 года, из них 36 лет, отдано воспитанию и обучению подрастающего поколения. С 1998 года состою в очереди на улучшение жилищных условий. За это время у меня была операция Р.Ч.А. на сердце, 2007 г. В 2018 году перенес инсульт, летом 2020 года у меня обнаружили рак предстательной железы, сделали операцию по удалению последней. Квартиру, в которой я проживаю, не имеет никаких коммунальных удобств. Общежитие по адресу Привокзальная 1 секционного типа, в каждой секции 4 комнаты. Люди комнаты приватизировали и секции закрыли. Комната в которой проживаю я, раньше была "Красным уголком", и находится обособлено. Постоянно ходить стучаться и проситься умыться, в туалет и.т.д. на протяжении многих лет, а особенно сейчас, когда мне нужно постоянно соблюдать гигиену, так как после операции происходит неконтролируемый отток мочи, стыдно, но и неудобно. Поэтому, после перенесенных заболеваний живу у дочери,где прохожу реабилитацию. В 2015 году на очереди был 532-м в 2017 год – 526-м. На данный момент мне 67 лет, такими темпами улучшения жилищных условий могу не дождаться. Убедительно прошу вникнуть и помочь мне. Сканы документов подтверждающих состояние здоровья прилагаю. Заранее благодарен.

Обращение №4802 от 15.01.2021 20:37:08

Вопрос:

Здравствуйте, я житель коттеджного поселка за р. Кирилл. Пожалуйста, не забывайте включать наш коттеджный поселок в график уборки снега на 2021 г, пишу это обращение в день оповещения от МЧС о сильном снеге, метели - 15.01.2021 г. Так же хотела бы выразить благодарность за частоту уборки в 2020 г. (три раза за год), за 2019 год например это было сделано только один раз весной, пожалуйста не забывайте о нас. Всего вам хорошего!

Обращение №4801 от 15.01.2021 15:17:07

Вопрос:

Добрый день Уважаемый Николай Николаевич. У меня есть гараж на Фестивальном, оформил право собственности на него. Земля принадлежит Администрации города. Имею ли я право официально поднять крышу гаража на 1,5 м, тк не могу заехать на газели, и какие документы мне для этого необходимо предоставить в Администрацию города?

Обращение №4799 от 13.01.2021 10:36:25

Вопрос:

Добрый день. Скажите пожалуйста, как узнать в каком имуществе находится дом, муниципальный или он принадлежит какой то организации. В каком найме, социальном или коммерческом. Адрес дома Когалым ул вильнюсская д 8, необходима вся информация и как ее можно получить, при личном посещении или же через обращение сможете дать ответ . Спасибо

Обращение №4797 от 11.01.2021 16:44:42

Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда наконец построят стоянку для машин по улице Дружбы Народов д.18, как это сделали с обратной стороны дома на Сибирской 19 и Сибирской 17. тем более что у нас 9-ти этажный дом, а там 5-ти этажный. Если даже в планах нету, то почему нельзя внести? Машины ставить некуда, приходиться парковаться в соседних дворах. Заранее спасибо.

Обращение №4796 от 11.01.2021 13:55:17

Вопрос:

Переселились с ветхого жилья,створки окон отрегулировали максимально прижал гость,но продувается и балкон на кухне и в комнате створка окна, не возможно холодно ,если будет на улице -47?

Обращение №4795 от 29.12.2020 10:57:23

Вопрос:

Добрый день! Просьба разобраться по данному обращению, по установлению демонтированных ограждений за домом 39 по ул.Прибалтийской, автомобили как ставили, так и ставят жители близ лежащих домов и самих жителей Прибалтийской 39 . Надеемся на положительный результат.

Обращение №4793 от 28.12.2020 09:45:33

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич! Я проживаю по адресу: улица Прибалтийская, д. 15, кв. 21. (второй этаж) 7.12.2020 года по нашему стояку прорвало канализацию в туалете. Об этом я узнал от соседа снизу, который оповестил меня по телефону, застав меня на рабочем месте. Причиной канализационной утечки стало то, что нижняя часть стока, от подвала до стыка между моей квартирой и квартирой выше, сместилась вниз, тем самым труба вышла из места посадки. Накануне в нашем подвале довольно продолжительное время проводились ремонтные работы. По нашему предположению именно из-за этих работ случилось осевое смещение канализационной трубы. К устранению причин приступили лишь на следующий день примерно в 15 часов, после долгих переговоров и просьб прийти аварийных мастеров. Изначально нами был получен отказ, мотивированный тем, что квартира на третьем этаже должна самостоятельно разобрать заднюю стенку в туалете, тем самым освободив место для аварийных мастеров. После того, как я пояснил, что практически во всех квартирах проживают многодетные семьи (кв. 30 - 4 ребенка, кв. 27 - 3 детей, кв. 21 - 3 детей) и пригрозил пожаловаться в вышестоящую инстанцию, оператор согласилась прислать к нам бригаду сантехников. Наконец после того как они пришли к нам, они отказались производить аварийные работы по состыковке, так как им было неудобно делать это через дверцу в задней стенке размером примерно (50Х40 см) Я сам лично поднявшись в эту квартиру №24 разобрал эту дверцу, указал им на место отстыковки и уговорами попросил провести монтаж. Кроме того, во всех квартирах была отключена и горячая и холодная вода, в том числе и на кухне, совершенно не связанная с канализацией туалета, так как находится на другом конце квартиры. Более суток дети были без воды и без возможности ходить в туалет. Приходилось в морозную погоду вывозить грудничков и детей постарше к родственникам. После того, как я своим инструментом разобрал дверцу, сантехники стали утверждать, что мне в своей расположенной ниже квартире №21 необходимо дать им доступ к канализационной трубе для подъёма её вверх для стыковки с вышестоящей трубой. Для этого ни потребовали разобрать обшитую пластиковой панелью канализационную трубу. Я разобрал её, мастер посмотрел и сказал, что это оказалось лишним. Поднявшись обратно в кв. 24, буквально за 5 минут им удалось состыковать канализационные трубы обратно. На вопрос - "надежно ли это?" был получен утвердительный ответ. После чего воду запустили, и аварийные мастера покинули дом. Работая в производстве долгое время, я понимаю, что сейчас можно выдумать много отговорок, сослаться на правила и нормы, однако мы, как жители процветающего города с проактивным и заботливым правительством, столкнулись с вопиющим безразличием и неэффективностью соответствующих служб. Попрошу ответить на мои вопросы: 1. Почему отключили воду на кухне? Канализация кухни никак не влияет на туалетную. На месте внятного ответа от сантехников мы так и не получили. Дети сидели без воды. 2. Почему нельзя вначале прийти, оценить проблему и потом решить нужно ли разбирать заднюю стенку или можно решить проблему без демонтажа (как в итоге получилось в нашем случае)? 3. Почему диспетчер аварийной службы позволяет себе разговаривать хамски с обращающимися к ней жильцами, за счет платежей которых они зарабатывают себе на хлеб? Только после угроз о жалобе в вышестоящую инстанцию она (не помню имя и фамилию, по-моему, была Галина) согласилась выслать бригаду к 14:30, которая пришла с опозданием к 15 часам. Мои слова может подтвердить и сосед с квартиры 18, он вообще не смог с ней договориться о том, чтобы сантехники пришли для устранения порыва. 4. Почему сантехники пришли на ликвидацию аварии без необходимого набора инструментов? Пришлось доставать свой. 5. Почему уровень сантехников такой, что мне пришлось разбирать пластиковые панели, как оказалось зря. Кто теперь и за чей счет будет производить монтаж новых? 6. Какая гарантия, что через некоторое время этот же стык не «сорвёт» снова? Прошу в определенные сроки дать нам ответ на поставленные вопросы. Напоминаю, что ранее примерно недели две в нашем подвале проводились какие-то ремонтные работы, после которых кстати во всем доме стало некомфортно мыться в душе, так как отрегулированная по температуре смесителем вода резко становится то горячее, то холоднее. Соседние подъезды уже написали жалобу и вроде даже проводятся какие-то работы по ремонту или замене теплообменника. У нас есть основания полагать, что компания, которая проводила эти работы выполнила их с ненадлежащим качеством. Прошу провести соответствующую проверку.

Обращение №4792 от 26.12.2020 16:01:01

Вопрос:

Главе города Когалыма Пальчикову Н. Н. ЖАЛОБА За стеной моей квартиры на входе в аптеку «Планета здоровья» установлен кондиционер и освещение в виде креста. Кондиционер работает в непрерывном режиме, как в дневное, так и в ночное время суток, вследствие чего в моей квартире наблюдается постоянный шум и вибрация, невозможно спать ночью и отдыхать днем. Освещение знака в ночное время светит в окно спальни, так же мешает отдыху в ночное время. В соответствии федеральному закону № 52 ФЗ и с СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СН 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых, общественных зданий». Прошу Вас провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу условий проживаний и переустановить освещение в виде креста от наших окон.