Размер шрифта Интервал Цветовая схема Изображения

Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Ответы на вопросы

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение №5685 от 16.02.2023 21:58:01

Вопрос:

Добрый день! В период с 03.02.2023 по 08.02.2023 в поселке ИЖС за р.Кирилл проводилась уборка снега. К сожалению, снег с улиц Дачная и Заречная убран частично. Слой снега, толщиной не менее 15 см с дороги убран не был. Принимая во внимание то, что для нашего региона зима ещё не закончилась и осадки снега будут продолжаться до конца апреля, толщина снега на дорожном покрытии будет увеличиваться, а при таянии возникнут проблемы у жителей поселка при передвижении пешком, проезда как личного транспорта, так и спец.транспорта, в том числе скорой помощи, полиции, МЧС и т.д. Исходя из изложенного, от лица проживающих на указанной улице, просим запланировать дополнительную уборку снега. Фото с замером толщины остаточного снежного покрова прилагаются. На фото замер проведен в районе дома № 30 по ул. Дачная. С уважением, жители поселка ИЖС за р.Кирилл.

Обращение №5679 от 14.02.2023 13:14:03

Вопрос:

03.02.23г. производилась чистка по адресу проезд Обской. Чистка произведена некачественно. Улицу такое ощущение, что просто подмели. Во-первых снег складировали на моей территории, которая является частной собственностью. Хочется узнать на каком основании? Основная дорога почищена до асфальта, а когда поворачиваешь на обской проезд, получается поднимаешься как буд то на ступеньку. Проезд обской совсем не чистили. Прошу обязать ответственных вывести снег и произвести чистку дороги. Могу дополнительно выслать фото.

Обращение №5678 от 13.02.2023 17:33:04

Вопрос:

Добрый день. Хотела бы узнать по поводу очереди на земельный участок многодетным семьям, как она двигается и на каком месте я по очереди?

Обращение №5677 от 13.02.2023 15:53:50

Вопрос:

Здравствуйте! Прошу Вас оказать содействие в вопросе озеленения и установки ограждения газонов за домом по улице Мира 10 возле магазина ИСКРА. А также перед домом Мира 8. Связано это с варварской уборкой снега 12.02.23, в результате которой были вырваны все деревья посаженные жильцами дома мира 8 в 2020г. Фото и видео с камер прикладываю.

Обращение №5674 от 08.02.2023 17:51:38

Вопрос:

Прошу Вас выдать справку о том, что в соответствии с постановлением № 257-П от 11.07.2014 г., не требуется разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию в отношении вспомогательного объекта здания-склада, расположенного по адресу г. Когалым, ул. Прибалтийская 42

Обращение №5672 от 05.02.2023 16:18:19

Вопрос:

Здравствуйте! В нашем доме находиться продуктовый магазин "Океан" , на вывеске большая глыба льда и снега, которая не убирается. Неоднократно говорила я им, что бы почистили. Но все на своих местах, ходить страшно . Рядом школа и дети постоянно в этом магазине, не хотелось бы чтоб кто то пострадал.

Обращение №5668 от 31.01.2023 09:51:33

Вопрос:

Добрый день, Николай Николаевич! Обращаюсь с вопросом по поводу работы общественного транспорта. Сегодня утром (31.01.2023) я более 40 минут (ориентировочно с 7.37 до 08.16) провела в ожидании автобуса по маршруту 1А, остановка ПМК, не дождавшись автобуса я уехала на такси, эта ситуация повторяется систематически, в вечернее время, в "час пик" автобусы переполнены так, что водитель закрывает двери "придавливая" людей. Автобусы маленькие, водители разговаривают по телефону во время вождения, не соблюдается скоростной режим. Также, на автобусной остановке ПМК (в сторону промзоны) очень часто, в том числе сегодня не работает «табло». Очень жаль, что у нас городе так плохо налажена работа данного направления. Складывается мнение, что никому не интересно, как живут жители города. Ранее я обращалась по этому вопросу. Ответы приходили "формальные", тотальное доверие к перевозчику, и никакого доверия к гражданам ежедневно, годами, стоящим на автобусных остановках. Спасибо

Обращение №5667 от 30.01.2023 21:37:44

Вопрос:

Уважаемый Николай Николаевич! Обращается к Вам жительница Когалыма, мною в июле 2022 года была приобретена квартира по адресу ул.С.Повха, 19. На данный момент я в квартире не проживаю, но мне ежемесячно приходят счета на оплату электроэнергии от ресурсно-сбытовой компании ГПЭС по среднему показателю. В квартире установлен счетчик учета потребленной э/энергии, но почему-то сбытовая компания его показания учитывать не хочет, хотя дом был введен в эксплуатацию и принят, в том числе отделом Администрации города и часть э/счетчиков в доме даже была опломбирована ГПЭС. Собственники квартир этого дома неоднократно уже обращались в адрес застройщика, ГПЭС. УК "Кариатида" с июня 2022 года также поднимала этот вопрос, но решения проблемы до сих пор нет. Николай Николаевич прошу Вашего содействия в решении данной проблемы.

Обращение №5665 от 29.01.2023 15:52:32

Вопрос:

Здравствуйте, сообщаю о проблеме общественного транспорта в г. Когалым. Электронные табло установленные на остановках работают, но не показывают, какие автобусы на данный момент находятся на маршрутах. Всё что есть на табло, это бегущая строчка с номером телефона, куда обращаться по проблемам маршрутов (8-904-481-68-69) и рекомендация установить приложение "Умный транспорт". В данном приложении автобусы, так же как и на табло, или не отображаются или показывают ложное местоположение автобусов. И эта ситуация носит регулярный характер. Угадать фактическое время приезда автобуса по времени указанном на сайте Администрации практически невозможно, потому что водители самостоятельно решают останавливаться на остановке или нет, из за чего полный маршрут может длиться от 20 до 45 минут. Так же, мне не понятно, почему убрали единственный маршрут (6ку) из города в СКК "Галактику" основной центр притяжения людей. Теперь в Галактику или "Храм Святой мученицы Татианы" можно попасть только от остановки "ЛД Айсберг" на 4ке. На наших стеклянных остановках зимой порой в -30 очень сложно выстоять даже 20 минут. По номеру телефона на табло меня вежливо отправили написать обращение в Администрацию. Прошу решить проблему с табло и приложением, а так же рассмотреть возможность возращения маршрута № 6, который необходим большинству жителей города.

Обращение №5664 от 28.01.2023 17:42:13

Вопрос:

В ГРАФИКЕ УБОРКИ СНЕГА на ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ на ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ ДОРОЖНИКОВ Д.11 - НЕТ. ПОЧЕМУ ? ДОРОГА У НАС ВО ДВОРЕ ДОМА НЕ СКВОЗНАЯ. ТУПИК. СНЕГА ВСЕГДА МНОГО. ВОЗЬМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАШ ДВОР ПОД ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ.