Центр управления регионом помогает решать проблемы югорчан
Когалымчане ежедневно адресуют органам местного самоуправления вопросы, жалобы или предложения.
Обращения фиксируются в системе мониторинга Центра управления регионом «Инцидент Менеджмент».
Так, 24 января, воспользовавшись сервисом «личные сообщения» в официальной группе «Администрация города Когалыма» в социальной сети «ВКонтакте», жительница города задала вопрос о причинах отсутствия на площадках для сбора ТКО контейнеров для сбора пластика. Получив запрос, специалисты администрации города направили информацию в ответственную службу – Управление жилищно-коммунального хозяйства. Был получен ответ, что в настоящее время компания, осуществляющая сбор пластика в Когалыме – ООО «ТехЭкоСервис», проводит работу по решению вопроса о продлении действия договора аренды для складирования пластика перед последующей отправкой на переработку. На проведение документационных работ может потребоваться месяц. Как только все вопросы будут решены, контейнеры вернут на площадки. Затем о местонахождении контейнеров для сбора пластика, если адреса будут изменены, мы проинформируем на нашем сайте. А пока специалисты рекомендуют пластик выносить в обычные контейнеры для сбора ТКО.
После уточнения всех данных специалисты Администрации города подготовили ответ и направили его обратившейся когалымчанке личным сообщением.
Уважаемые пользователи социальных сетей, напоминаем, что для оперативного реагирования на возникшую проблему необходимо написать в личных сообщениях на официальных площадках Администрации города в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм». Специалисты в кратчайшие сроки постараются решить возникшую ситуацию.