ПФР призывает работодателей передавать по ТКС документы на будущих пенсионеров
Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, назначения пенсии в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги - назначение пенсии, делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.
Кадровые службы могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию. Специалисты при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.
Для осуществления информационного обмена нужно заключить Соглашение между работодателем и Управлением ПФР либо внести дополнение в ранее заключенное Соглашение.
Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ. При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку персональных данных.
Уже достаточно многие работодатели, представляющие отчеты по ТКС, направляют документы на назначение пенсии для предварительной их правовой оценки и заявление по этим же электронным каналам связи.
Отделение ПФ приглашает всех страхователей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже организации и позволит говорить о ней как социально ответственной.
На 1 апреля 2019 года соглашения об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии заключили 533 работодателя города Когалыма.
По всем вопросам следует обратиться в Клиентскую службу (на правах отдела) в городе Когалыме по адресу: г. Когалым, ул. Мира , 24 кабинет №103. Телефон: 5-16-99, 2-25-20 (вн. 33-21)
Помните!!! Заблаговременная подготовка документов обеспечит своевременное назначение пенсии, а также учет заработанных пенсионных прав в полном объеме!