Прием и регистрация сообщений и обращений в органы внутренних дел круглосуточно
Поступающие сообщения о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. Вне дежурной части такое сообщение обязан принять любой сотрудник полиции.
Гражданин может принести заявление лично, передать с нарочным, отправить по почте, сообщить о случившемся по телефону, а также воспользоваться таким современным видом связи как интернет. В установленный законом срок заявителю придет ответ по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном послании.
Поступившая в орган внутренних дел информация о происшествии незамедлительно регистрируется. При личном обращении гражданина одновременно с регистрацией оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. Далее в течение трех, а в исключительных случаях в течение десяти суток сообщение рассматривается и по нему выносится соответствующее законодательству РФ решение.
О принятом решении заявитель информируется, ему разъясняются право обжаловать принятое решение и порядок обжалования.
Обратиться с сообщением о происшествии можно круглосуточно без выходных по адресу: г. Когалым, ул. Бакинская, 17А, а также по телефону дежурной части Отдела МВД России по г. Когалыму: 2-36-02.