«Пятилетку – досрочно!» - Росреестр Югры добился показателей 2019 и 2021 года по четырем позициям целевых моделей упрощения ведения бизнеса
Итоги деятельности югорскогоРосреестра по реализации целевых моделей упрощения процедур ведения бизнесабыли представлены на заседании Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
По итогам 7 месяцев доля государственных услуг по регистрации прав, предоставленных через МФЦ, составила 87,12 %, что на 17,12 % превышает не только целевой показатель, установленный на 31.12.2017, но и показатель декабря 2019 года. «Таким образом, для достижения показателя, установленного на 01.01.2021 года (90 %) нам осталось «добрать» 2,88 %, - говорит руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимир Хапаев.
Руководитель управления прокомментировал значение еще одного показателя: «Качество регистрационного процесса определяется долей заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых отложено или в регистрации отказано. На сегодняшний день уже в полном объеме достигнуты значения показателей, установленных на 31 декабря 2019 года и 1 января 2021 года».
На сегодняшний день также достигнуты значения января 2021 по таким показателям, как доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которых отложено или в регистрации которых отказано.
Напомним, целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р.
В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. На основании достигнутых целевых показателей формируется инвестиционный рейтинг субъектов Российской Федерации.
Публикацию с заголовком «21.09.2017 Электронные сервисы Росреестра– надежный способ получения качественных госуслуг».
7 685 заявлений на регистрацию прав на недвижимое имущество поступило в Управление Росреестра по ХМАО – Югре в электронном виде с начала года. Это в 4,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2016 – 1 786).
Как сообщили в Управлении Росреестра по ХМАО – Югре, в настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Всего же Портал Росреестра содержит порядка 30 электронных сервисов.
«Преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде очевидны: это, прежде всего, экономия времени, исключение влияния человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений ЕГРН, - говорит руководитель Управления Владимир Хапаев. - Электронные услуги и сервисы – это наиболее удобный и оперативный для граждан способ получения государственных услуг Росреестра».