Качество во главе угла
Вчера, 22 декабря, глава города Николай Пальчиков совместно с руководителями профильных структур в формате видеоконференцсвязи принял участие в заседании комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Югре, которое провел заместитель губернатора автономного округа Павел Сидоров.
Во вступительном слове заместитель губернатора отметил некоторые показатели, характеризующие степень развития административной реформы в округе. В частности, была представлена информация по работе многофункциональных центров, из которой следует, что удовлетворенность населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в 2014 году составила 86%. 93% жителей Ханты-Мансийского автономного округа имеют доступ к госуслугам по принципу «одного окна», который реализован на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Доля пользователей, которым доступны электронные сервисы, составляет 34% от общего числа югорчан. Среднее время ожидания в очереди составляет 15 минут.
«Это неплохие показатели, однако существуют еще вопросы, требующие детальной проработки», - акцентировал внимание Павел Сидоров. Например, доступность услуг в удаленных поселениях.
В Когалыме Многофункциональный центр работает с 2014 года, и на сегодняшний день оказывает 202 услуги федерального, регионального, муниципального уровней. За 2015 год по состоянию на 1 декабря объем оказанных услуг составляет более 29 тысяч. В среднем когалымчане на ожидание в очереди тратят 2 минуты.