На контроле в МЦУ!
В век высокоразвитых It-технологий мы очень часто пользуемся своими социальными сетями не только для того, чтобы пообщаться с родными и друзьями, но и для того, чтобы оставить тот или иной комментарий относительно жизни в городе, задать вопрос органам власти или указать на какое-либо несоответствие или нарушение. Но знаете ли вы, что все обращения касающиеся жизнедеятельности нашего города фиксируются, обрабатываются и анализируются в едином Центре? На протяжении года в Когалыме действует Муниципальный центр управления. Что же такое МЦУ – читайте в материале.
Муниципальный центр Управления города Когалыма - это составная часть Центра Управления регионом Югры. МЦУ представляет собой рабочую группу, в которую входят глава города Когалыма, специалисты Администрации города и профильные специалисты.
Главная цель Центра – оперативно отреагировать на запросы горожан и своевременно решить ту или иную проблему. Важно выполнить эту работы быстро и качественно.
-В феврале прошлого года в Когалыме был создан такой Центр. Функционал специалистов достаточно широкий. В их задачи входит прямое взаимодействие с горожанами, независимо от того, в какой форме (социальные сети или обращение через Госуслуги и т.д), содействие в решении проблемы гражданина и контроль решения этой проблемы. Также специалисты МЦУ в еженедельном режиме представляют аналитическую информацию главе города Когалыма о ситуации, мерах, которые были приняты, или которые предлагаются для принятия тех или иных управленческих решений.
-Муниципальный центр управления в нашем городе функционирует уже практически год, - поясняет руководитель МЦУ Екатерина Калугина. - Прежде всего хочу отметить, что это не новый орган власти, это – структура Администрации. Можно смело сказать, что Центр - это эффективный механизм для главы города, который своевременно предоставляет информацию о том, что конкретно на данный момент больше всего волнует горожан, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются и вообще их мнение относительно какого-либо вопроса. Это важно. Ведь с помощью этой информации можно выстроить работу таким образом, чтобы снизить или вовсе не допустить неудобства когалымчан. Также работа Центра позволяет главе города Когалыма проверить работу своих подчиненных, ее эффективность и своевременность.
Так как же организована работа МЦУ? На самом деле все просто. Горожане в социальных сетях пишут какой-либо комментарий в различных когалымских группах, в личные сообщения сообщества Администрации города Когалыма, в региональных группах, упоминая наш город – эти сообщения и комментарии автоматически попадают в систему «Инцидент.Менеджмент». После этого обращения направляются в муниципалитет для их отработки. Специалисты при необходимости уточняют все необходимые детали проблемы и перенаправляют сообщения в профильные структуры Администрации и профильные службы города. При предоставлении от ответственных лиц ответов на сообщения, обрабатывают их и размещают ответ гражданину. Помимо этой системы, жители могут обратиться через Платформу обратной связи. Задача специалиста, отвечающего за Платформу, та же - оперативно организовать решение проблемы.
Специалисты Муниципального Центра Управления видят каждое поступившее обращение, анализируют, контролируют решение проблемы или вносят предложения по решению сложившейся ситуации.
-Большинство, конечно, обращений поступает через социальные сети. Так, за 2022 год специалистами МЦУ Когалыма за год было отработано 1975 обращений от жителей города через систему «Инцидент Менеджмент». Чаще когалымчан волновали темы благоустройства города, развития дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
Отметим, что за текущую неделю специалистами МЦУ Когалыма было отработано 37 сообщений. Большая часть вопросов от когалымчан касалась тем благоустройства города, а именно снегоуборочных работ, и организация движения общественного транспорта.
Такой прямой диалог с жителями города позволяет не только оперативно решать насущные вопросы, но и принимать необходимые меры для обеспечения жителям комфорта и безопасности, а также корректировать план развития всего муниципалитета. Мы ценим обратную связь от горожан - отметила Екатерина Борисовна.
Уважаемые когалымчане! Напомним, что свои обращения вы можете направлять в личные сообщения группы Администрации города Когалыма в социальных сетях. Ваши сообщения будут зафиксированы системой «Инцидент Менеджмент» и специалисты обязательно на них ответят.