Маркировка молочной продукции
Этапы маркировки
В 2022 году участники оборота товаров должны ориентироваться на следующие этапы обязательной маркировки молока и молочной продукции:
20 января 2022 года появилась обязанность фиксировать выбытие мороженого и сыров* со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.
*Согласно разъяснениям Минпромторга России участники оборота молочной продукции в отношении сыров со сроком хранения до 40 суток (включительно) вправе не представлять в информационную систему маркировки сведения о выводе из оборота указанной молочной продукции путем розничной продажи до 31 марта 2022 г. (включительно).
31 марта 2022 года появляется обязанность фиксировать выбытие остальной маркированной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.
1 июня 2022 года появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности более 40 дней при розничной реализации, включая продажу через кассу.
1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет, а также для всех участников оборота обязательна передача сведений о выводе продукции из оборота в виде объемно-сортового учета.
1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров
(КФХ, СПК).
Участнику каждого этапа необходимо зарегистрироваться в системе маркировки и протестировать процессы работы с маркированной продукцией, обеспечить наличие необходимого оборудования и при необходимости обновить программное обеспечение.
За нарушения работы с маркированной продукции предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Тестирование продукции
Напомним, что производителям и импортерам доступно бесплатное предварительное тестирование образцов маркированной продукции на предмет считываемости оборудованием. Призываем участников маркировки пройти тестирование в торговых сетях или у компаний-интеграторов.
Новости отрасли
Больше информации из Честного знака приведет к прозрачности молочного рынка и повысит защиту бренда.
Нижегородская область входит в тройку лидеров в ПФО по выпуску «честной» молочной продукции.
Свердловская область лидирует в УФО по производству честной молочной продукции.
Все новости отрасли.
Ближайшие мероприятия
17 Февраля 2022 в 11.00 (МСК) Маркировка молочной продукции для HoReCa и государственных и муниципальных учреждений.
24 Февраля 2022 в 12.00 (МСК) Маркировка молочной продукции для HoReCa и госучреждений.
28 Февраля 2022 в 11.00 (МСК) Партнёрский вебинар «Скан сити. CTsoft Маркировка: Молочная продукция. Опыт внедрения решения на небольших производствах».
Полезные материалы
1) Регистрация в системе цифровой маркировки
3) Готовые решения для малого бизнеса
4) Типографии
5) Технологические партнеры и интеграторы
6) Инструкции и видео-уроки
7) Программы господдержки бизнеса
8) Ответы на часто задаваемые вопросы
9) Тестирование образцов продукции
10) Таможенные и логистические склады
Маркировка упакованной воды
Этапы маркировки
В 2022 году участники оборота товаров должны ориентироваться на следующие этапы обязательной маркировки упакованной питьевой воды:
1 марта 2022 года маркировка становится обязательной для любой категории питьевой воды. Оборот немаркированной упакованной воды, произведенной с этой даты, будет запрещен.
1 сентября 2022 года появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды.
1 ноября 2022 года появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (объемно-сортовой учет).
Участнику каждого этапа необходимо зарегистрироваться в системе маркировки и протестировать процессы работы с маркированной продукцией, обеспечить наличие необходимого оборудования и при необходимости обновить программное обеспечение.
За нарушения работы с маркированной продукции предусмотрена административная и уголовная ответственность.