Югорчане могут позвонить в единый федеральный call-центр ПФР
Дата размещения:
20 июля 2021
Югорчане могут позвонить в единый федеральный call-центр ПФР
Задать все интересующие вопросы по новым выплатам семьям с детьми жители Югры
могут, позвонив на номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР.
Чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по
актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения, Пенсионный фонд России
организовал работу круглосуточной телефонной линии 8-800-2000-412 звонок
бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить
бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного и социального обеспечения
как на федеральном и так и региональном уровне. В Югре работает региональный центр
обращения граждан 8- 800-600-05-19.
По телефонам горячих линий ПФР можно задать вопросы по темам пенсионного
обеспечения и социального обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого
счета, распоряжения средствами материнского капитала и получения СНИЛС, услугах
ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на
вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной
пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию
можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в
мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайнприёмной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте
Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приёмная ПФР». Кроме того во
всех Клиентских службах Югры работают телефоны горячих линий и специалисты ПФР
предоставляют консультации гражданам по телефону в рабочие часы и дни