Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Обращения работодателей и граждан, поступившие в связи с внедрением "прямых выплат" проанализированы



В региональном отделении проанализировали обращения работодателей и граждан, поступившие в связи внедрением «прямых выплат»

 Так, за первые четыре месяца действия нововведения в адрес отделения Фонда поступило чуть более 1900 письменных обращений, большая часть из них касалась сроков выплаты пособий по обязательному социальному страхованию. Югорчане, привыкшие получать денежные средства в день заработной платы, чаще всего просили разъяснить, что означают статусы в личном кабинете и сколько времени займет перечисление денежных средств, если выплата уже рассчитана специалистами ФСС.

 «Нередко граждане сообщали о том, что в личном кабинете отсутствует информация о направлении работодателем в наш адрес необходимых реестров сведений. В этом случае мы консультировали не только работников, но и следом – самих работодателей, которым оказывали методическую поддержку до момента передачи нам необходимой информации», – рассказал управляющий отделением Фонда социального страхования РФ Михаил Рыбьяков.

 В общем объеме поступивших вопросов 1350 касались разъяснений применения механизма «прямых выплат» относительно пособий по временной нетрудоспособности, 430 – ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до полутора лет и 109 – пособия по беременности и родам.

 Но все же активнее всего жители округа взаимодействовали с отделением

Фонда не посредством официальных писем, а по телефонам «горячей линии».

С помощью этого канала обратной связи за последние четыре месяца специалисты отдела назначения и осуществления выплат оперативно предоставили свыше 26 тыс. устных разъяснений.

 Как отмечают в отделении Фонда, большое количество обращений в первые месяцы после любого нововведения – закономерное явление. Опыт соседних регионов, которые перешли на новый механизм выплаты пособий в прошлом году и ранее, показал, что для того, чтобы привыкнуть к новому порядку выплаты страхового обеспечения населению может потребоваться до одного года. Уже сегодня благодаря проводимой информационно-разъяснительной работе наблюдается тенденция к снижению количества письменных и устных обращений. Это говорит о том, что в Югре достаточно быстро сориентировались в произошедших изменениях и к 1 января 2022 года механизм прямых выплат в регионе будет полностью налажен.

 Информация регионального отделения Фонда по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре