Международный туристский конкурс. «Туристский бренд: лучшие практики»
Международный туристский конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» инициирован в целях поддержки внутреннего и въездного туризма, проводится при информационной поддержке Ростуризма и ведущих изданий в области туризма и гостеприимства. Итоги Конкурса подводит компетентное международное экспертное жюри.
Проведение такого конкурса позволит выявить и развить лучшие практики российского туристского брендирования, что в целом будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа российских туристских компаний и организаций и повышению конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
Конкурсные номинации:
«Лучший территориальный бренд» присуждается по категориям:
Туристский бренд дестинации/кластера
Туристский бренд региона/муниципального образования
«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:
Туристский копирайтинг (слоган и текст)
Туристский брендбук
Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей)
«Лучший бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:
Туроператоры
Турагенты
Организации туристской инфраструктуры
Музеи
Средства размещения
Туристские СМИ
Комплексы
Заповедники/заказники/природные памятники
Парки
Памятники истории, архитектуры
Общественные организации и объединения
«Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:
Историко-культурный
Религиозный, сакральный
Событийный, фестивальный
Сельский, гастрономический и экологический
Круизный
Активный
Деловой, MICE-индустрия
Тематический
Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)
Детский
Молодежный
Инклюзивный
Туризм «Третьего возраста»
Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):
Профессиональный концепт (проект туристского бренда)
Профессиональный проект (действующий туристский бренд)
Студенческий концепт (проект туристского бренда)
Студенческий проект (действующий туристский бренд)
Сроки проведения конкурса:
до 1 августа 2015 года – представление заявок и проектов на конкурс;
20 сентября 2015 года – оценка конкурсных материалов жюри конкурса и формирование шорт-листа;
24 - 25 сентября 2015 года – торжественная церемония подведения итогов, награждения лауреатов и публичная презентация проектов.
Контактные телефоны: +7 495 940-83-47, +7 903 294-38-90.
Подробная информация об условиях участия, сроках и номинациях размещена на сайте www.tour-brand.ru и может быть предоставлена по запросу по электронной почте brand-concurs-cfo@mail.ru.