Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Личный кабинет клиента – удобный сервис для оплаты электричества и передачи показаний счетчиков



Ровно три года назад в «Личном кабинете клиента» Тюменской энеросбытовой компании зарегистрировались первые пользователи. Объем платежей за потребленную электроэнергию через данный сервис за 2014 год увеличился в 2,5 раза, а количество уникальных пользователей, которые доверяют этой современной интернет-услуге, превысило 46 тысяч абонентов. Также значительно снизилась нагрузка на пункты приема платежей и офисы компании.

На протяжении трех лет возможности «Личного кабинета» расширялись. Сегодня жители Когалыма могут не только просмотреть информацию по своему лицевому счету, распечатать квитанцию-извещение для оплаты через кассы банков, в почтовом отделении или в центрах обслуживания клиентов. Сервис также позволяет передать показания электросчетчика и оплатить счета без комиссии с помощью банковских карт международных платежных систем VISA или Mastercard, отследить историю платежей и начислений, а также просмотреть динамику потребления электроэнергии по месяцам. В случае возникновения каких-либо вопросов, из «Личного кабинета» можно направить обращение в адрес компании.
- Интернет-сервис экономит личное время наших абонентов, они могут дистанционно решать многие вопросы, при этом персональные данные абонентов надежно защищены, – рассказывает начальник Управления организационного развития ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. – Мы продолжаем усовершенствовать «Личный кабинет», сейчас разрабатываем новую услугу – с согласия абонента на его электронную почту будет приходить напоминание: о необходимости передать показания прибора учета в период с 15-го по 25-е число каждого месяца; об имеющейся задолженности; о начислении платы за соответствующий расчетный период.
Воспользоваться сервисом «Личный кабинет клиента» возможно не только через персональный компьютер, но и посредством мобильных устройств – телефонов, смартфонов или планшетных компьютеров, работающих на различных операционных системах. Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Все, что необходимо для абонента – это доступ в Интернет.
Напомним, для того чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета клиента», необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.tmesk.ru,  указав номер своего лицевого счета и номер прибора учета.
Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru.