Приглашаем принять участие в конкурсе «Щит и Перо»
УМВД России по ХМАО-Югре проводит отборочный тур ежегодного Международного конкурса «Щит и перо». Приглашаем принять участие в конкурсе представителей средств массовой информации и общественных объединений. Конкурсные работы в срок до 10 апреля направлять по адресу г. Когалым ул.Бакинская д.17 «а», справки по телефону 5-06-15.
В конкурсе принимают участие сотрудники УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне, представители СМИ и общественных объединений.
Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
«Полиция доверия» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;
освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;
направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.
«Честь. Долг. Мужество» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне:
рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
раскрывающие положительные человеческие качества сотрудников УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне.
«Гражданская позиция» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
отражающие проблемы в деятельности УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
позволяющие выявить объективные недостатки в работе подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
«Меняемся вместе» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:
направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;
посвященные сотрудникам и ветеранам подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
материалы, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов;
ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
«PR-проект года» – реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;
PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации;
информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;
общественно-значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии аппарата УМВД России округу;
рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;
долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве участников Содружества Независимых Государств.
«Лучший интернет-проект о полиции в Интернете» – реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне:
способствующие формированию положительного имиджа сотрудников УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
раскрывающие суть и задачи службы;
повышающие уровень доверия интернет-сообщества к УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне.
На конкурс представляются: информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах), печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет, в период с 1 июня 2014 года по 20 апреля 2015 года.
По номинации «PR-проект года» дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Видеоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала – MPEG-2).
Аудиоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала – MPEG-2).
Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.
Фотоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG» либо в виде фотографии размером не более 20х30 см в цветном или черно-белом изображении.
К материалам, представляемым на Конкурс, прилагаются:
- анкета участника Конкурса;
- краткая справка об авторе материала и редакции СМИ, где размещен материал;
- краткая аннотация к направляемому материалу.
В конкурсе принимают участие сотрудники УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне, представители СМИ и общественных объединений.
Конкурсные работы представляются по следующим номинациям:
«Полиция доверия» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
рассказывающие о повседневной деятельности полиции и способствующие пресечению, раскрытию правонарушений и преступлений;
освещающие наиболее полно и точно раскрытие конкретного резонансного преступления;
направленные на противодействие преступности и повышение правосознания граждан Российской Федерации, носящие профилактический характер.
«Честь. Долг. Мужество» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне:
рассказывающие о подвигах и героических поступках сотрудников УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
раскрывающие положительные человеческие качества сотрудников УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне.
«Гражданская позиция» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, включая журналистское расследование:
отражающие проблемы в деятельности УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
предлагающие конструктивные решения для совершенствования деятельности подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
позволяющие выявить объективные недостатки в работе подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
«Меняемся вместе» – публикации, видео- и аудиоматериалы, выполненные в различных жанрах, а также акции, способствующие развитию правосознания граждан:
направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, а также обеспечение правопорядка и общественной безопасности;
освещающие процессы и механизмы взаимодействия полиции с институтами гражданского общества, работу общественных советов;
посвященные сотрудникам и ветеранам подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
материалы, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов;
ориентированные на профилактику преступности и правонарушений и повышение престижа службы в органах внутренних дел Российской Федерации.
«PR-проект года» – реализованные проекты в сфере профилактики преступлений и правонарушений, формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации;
PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел Российской Федерации;
информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;
общественно-значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе и проведенные при участии аппарата УМВД России округу;
рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;
долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах и в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
иные проекты, способствующие развитию правосознания и повышению правовой грамотности граждан, обеспечивающие защиту их прав и свобод на пространстве участников Содружества Независимых Государств.
«Лучший интернет-проект о полиции в Интернете» – реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности подразделений УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне:
способствующие формированию положительного имиджа сотрудников УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне;
раскрывающие суть и задачи службы;
повышающие уровень доверия интернет-сообщества к УМВД России по округу и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне.
На конкурс представляются: информация о проведенных информационно-пропагандистских мероприятиях (акциях, проектах), печатные публикации, видео-, аудиоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет, в период с 1 июня 2014 года по 20 апреля 2015 года.
По номинации «PR-проект года» дополнительно направляются информационно-справочные материалы, в которых отражаются: цели и задачи проекта, методы и инструменты его реализации, планы и сроки реализации проекта, вызванный его реализацией социальный эффект и иные достигнутые результаты. Также направляются стикеры, флаеры, листовки, буклеты, календари, брошюры и иная подготовленная полиграфическая (печатная) продукция.
Видеоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с приложением эфирной справки выхода материала (кодирование видеосигнала – MPEG-2).
Аудиоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) с указанием в расшифровке меток и адресной базы эфира (кодирование аудиосигнала – MPEG-2).
Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.
Фотоматериалы представляются на оптических носителях (CD или DVD) в одном из форматов «*.JPEG» или «*.PNG» либо в виде фотографии размером не более 20х30 см в цветном или черно-белом изображении.
К материалам, представляемым на Конкурс, прилагаются:
- анкета участника Конкурса;
- краткая справка об авторе материала и редакции СМИ, где размещен материал;
- краткая аннотация к направляемому материалу.