Интерактивное мероприятие «Бумажные эксперименты»
В музее можно здорово провести время за увлекательными физическими экспериментами - любой мальчик или девочка будут в восторге от подобного времяпровождения. И главное, это не пустая трата времени. Наблюдая за опытами, дети изучают простые законы физики и химии напривычном для них языке игры.
8 февраля 2015 года в рамках программы «ИЗОБРЕТАРИУМ» в музейно-выставочном центре было проведено интерактивное мероприятие «Бумажные эксперименты». На этом мероприятии с детьми были проделаны необычные эксперименты из обыкновенной бумаги.
Целью занятия было знакомство детей с необычными особенностями обычных вещей, а именно с бумагой.
Сначала, взяв полоску тонкой салфетки, ребята покрасили нижнюю её часть разноцветными фломастерами и один конец опустили в воду. Через несколько секунд вода по салфетке начала подниматься наверх, окрашиваясь в разные цвета от фломастера.
Вторым номером был опыт по принципу напоминающий первый, но со шнурком.
Далее дети нарисовали на бумаге цветок, вырезали его и загнули лепестки к центру. После этого заготовку поместили в блюдце с водой и цветок распустился.
В завершении занятия ребята вырезали из листов бумаги интересные фигуры, например: цепочку используя только ножницы и кусочек скотча, или используя исключительно лист бумаги и ножницы длинную замкнутую ленту.
Дети любит всё таинственное, загадочное и необычное. Поэтому обязательно стоит проводить вместе с ними описанные выше нехитрые, но очень любопытные опыты. Большинство экспериментов их удивят и даже озадачат, дадут ребенка возможность самому убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействии между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт.
8 февраля 2015 года в рамках программы «ИЗОБРЕТАРИУМ» в музейно-выставочном центре было проведено интерактивное мероприятие «Бумажные эксперименты». На этом мероприятии с детьми были проделаны необычные эксперименты из обыкновенной бумаги.
Целью занятия было знакомство детей с необычными особенностями обычных вещей, а именно с бумагой.
Сначала, взяв полоску тонкой салфетки, ребята покрасили нижнюю её часть разноцветными фломастерами и один конец опустили в воду. Через несколько секунд вода по салфетке начала подниматься наверх, окрашиваясь в разные цвета от фломастера.
Вторым номером был опыт по принципу напоминающий первый, но со шнурком.
Далее дети нарисовали на бумаге цветок, вырезали его и загнули лепестки к центру. После этого заготовку поместили в блюдце с водой и цветок распустился.
В завершении занятия ребята вырезали из листов бумаги интересные фигуры, например: цепочку используя только ножницы и кусочек скотча, или используя исключительно лист бумаги и ножницы длинную замкнутую ленту.
Дети любит всё таинственное, загадочное и необычное. Поэтому обязательно стоит проводить вместе с ними описанные выше нехитрые, но очень любопытные опыты. Большинство экспериментов их удивят и даже озадачат, дадут ребенка возможность самому убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействии между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт.