МФЦ Когалыма признан одним из лучших в Югре
Многофункциональный центр Когалыма «Мои документы» занял третье место в номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 10» в окружном конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», итоги которого были подведены 29 сентября в Ханты-Мансийске. Второе место в данной категории занял МФЦ Урая, а победителем признан Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В целом конкурс проходил по нескольким номинациям. Так, в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» победителем стала Дарья Иванова, эксперт отдела приема, обработки и выдачи документов Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». На втором месте - Ксения Логинова, ведущий специалист отдела по работе с заявителями муниципального казенного учреждения «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Замкнула тройку лидеров Евгения Белозерцева, эксперт отдела по работе с клиентами муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Урая.
В номинации «Лучший МФЦ» в категории «МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 10» возглавил тройку лидеров Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Югорска. «Серебро» у Лангепасского центра. На третьем месте оказался МФЦ города Покачи «Мои документы».
Победителем в номинации «Лучшая практика информатизации МФЦ» назван Лангепасский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Второе место занял МФЦ Нижневартовска.
Как рассказали в когалымском многофункциональном центре «Мои документы», в перечень критериев оценки деятельности МФЦ входило много показателей: среднее время ожидания в очереди; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; количество работающих в МФЦ универсальных специалистов; возможность предварительной записи в МФЦ; уровень качества предоставления услуг; удовлетворенность граждан предоставляемыми услугами и др. и практически по всем из них МФЦ Когалыма имеет хорошие показатели. Так, среднее время ожидания посетителей в очереди составляет три минуты, возможны разнообразные способы приема платежей. Для удобства предпринимателей работают «Бизнес-окна». В целом удовлетворенность граждан предоставляемыми услугами когалымского МФЦ составляет 99%.