Оценки качества государственных и муниципальных услуг
В МАУ «МФЦ» г. Когалыма реализована возможность оценки качества государственных и муниципальных услуг следующими доступными способами:
- посредством участия в СМС-опросе;
- используя планшеты, размещенные в окнах обслуживания;
- посредством использования инфомата, расположенного в зоне ожидания и информирования;
- через портал МФЦ Югры (для входа на портал оборудованы 3 рабочих места в центре общественного доступа МФЦ);
- через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Информация о возможных способах оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на информационных стендах в зоне ожидания и информирования, в виде объявления в каждом операционном окне в зоне обслуживания заявителей, а также на официальном сайте Администрации города в разделе «МФЦ», а также на портале МФЦ Югры (на странице МАУ «МФЦ» г. Когалыма).
Доводим до Вашего сведения, что оценка качества услуг МФЦ возможна только после получения результата оказания услуг. В случае, если гражданин при подаче заявления дал согласие на участие в СМС-опросе, то проголосовать с портала МФЦ он уже не может. Для оценки качества услуг необходимо ввести номер дела и код авторизации. За отсылку смс-сообщения денежные средства оператором связи с гражданина не взымаются.
В целом за период внедрения оценки качества через ИАС МКГУ в МАУ «МФЦ» большинство граждан дали согласие на участие в СМС-голосовании, однако фактически приняли участие лишь 22,41 % респондентов.
Убедительно просим Вас активно участвовать в оценке качества услуг МФЦ г. Когалыма!