Конкурс социальной рекламы «Импульс»
Начался прием заявок на конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти и местного самоуправления "Импульс", организатором которого уже в четвертый раз выступает Международная медиагруппа «Россия сегодня».
Прием заявок продлится до 18 сентября. Работы можно загрузить на сайте конкурса.
К участию приглашаются органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2016 года по 19 сентября 2017 года.
В 2017 году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в восьми основных номинациях — видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация, а также специальных номинациях – «Гран-при 2017», «Трендсеттер года», «Наш характер», «Признание интернета», «Будь здоров», «Дети – наше все», «Безопасная езда».
Победителей конкурса традиционно определит жюри, в состав которого входят представители рекламной индустрии, медиа-эскперты, деятели искусства, представители федеральных органов государственной власти. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи рунета, проголосовав на сайте конкурса в октябре 2017 года.
Подведение итогов состоится в декабре 2017 года. Победители получат памятные статуэтки «Импульс», символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.