Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на должность муниципальной службы в Думе города Когалыма



1. Дума города Когалыма объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность муниципальной службы в Думе города Когалыма:
-  специалист - эксперт аппарата Думы города Когалыма (должность муниципальной службы «ведущей» группы, учреждаемая для выполнения функции «специалист») - 2 единицы.
Квалификационные требования, предъявляемые к претенденту:
- высшее профессиональное образование по направлению «Юриспруденция», подтверждённое дипломом государственного образца, или образование считающееся равноценным;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырёх лет.
2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
Муниципальные служащие, замещающие ведущие должности муниципальной службы, учреждённые для выполнения функции «специалист», должны знать и уметь применять на практике:
- основные положения Конституции Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- Устав города Когалыма;
- Регламент Думы города Когалыма и иные правовые акты, регламентирующие организацию деятельности Думы города Когалыма;
- порядок заключения и оформления гражданско-правовых, трудовых, коллективных и иных договоров и соглашений;
- порядок систематизации, учёта и ведения правовой, служебной документации с использованием современных информационных технологий;
- формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;
- правила деловой этики;
- основные положения правил внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие должности муниципальной службы, учреждённые для выполнения функции «специалист», должны иметь навыки:
- способность проведения анализа и применения норм действующего законодательства Российской Федерации;
- способность к адаптации в новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач;
- способность систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;
- способность консультировать муниципальных служащих по правовым вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- способность разработки нормативно-правовых, правовых актов;
- способность разработки нормативно-методических документов в области муниципальной службы;
- способность составления отчётов и аналитических документов;
- способность ведения деловых переговоров, навыки публичного выступления;
- навыки владения делового письма, компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением;
- стремление к систематическому повышению своей квалификации;
- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- профессиональной этики.
4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание принять участие в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности муниципальной службы (далее – кандидат), в течение 30 дней со дня объявления должен предоставить в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26.05.2005 № 667-р  с приложением цветной фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность кандидата;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ медицинской организации об отсутствии у гражданина  заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для граждан не состоящих на муниципальной службе);
е) другие документы и материалы, которые, по мнению гражданина, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
5. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – приём и проверка документов и сведений, содержащихся  в них, с 15 октября 2014 года по 24 ноября 2014 года;
2 этап -  собеседование 04 декабря 2014 года.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Документы принимаются в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления по 13 ноября 2014 года включительно по адресу: 628481, город Когалым, улица Дружбы народов, д.7, каб.228, аппарат Думы города Когалыма, с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (время местное), рабочие дни - кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, контактный телефон: 93-531.
Не допускается подача документов по факсу.
Несвоевременное представление документов или предоставление их не в полном объеме является основанием для отказа в приеме.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной служб¬ы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.