Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Когалым в числе участников конкурса госрекламы «Импульс»!



Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» завершил приём работ. «Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.
По данным пресс-службы МИА «Россия сегодня» в оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов Российской Федерации, а также стран СНГ. К участию в конкурсе приглашались органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ, а также  учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.
Абсолютным лидером по числу присланных работ (более 150 заявок)  стал Центральный федеральный округ, представленный Белгородской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областями и городом Москва.
Работы (более 90), присланные из Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, вывели Уральский федеральный округ на второе место.
Конкурс традиционно проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru.
Жюри конкурса приступает к оценке работ и вскоре определит победителей в семи основных номинациях: лучшая видеореклама, лучшая аудиореклама, лучшая наружная реклама, лучшая интернет-реклама, лучший плакат, лучший буклет, лучшая рекламная кампания; в двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», а также выберет Гран-при конкурса.
Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи Рунета. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно будет на сайте конкурса: http://www.konkurs-impulse.ru в ноябре 2017 года. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наиболее количество голосов, получит приз в специальной номинации «Признание интернета». Церемония награждения пройдёт в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в декабре 2017 года.

Город Когалым в 2017 году представляет Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации г.Когалыма.  На конкурс в номинации «Лучшая видеореклама» направлен социальный видеоролик «Когалым – победа, мир, согласие!», созданный в рамках   муниципальной программы «Профилактика экстремизма в городе Когалыме»). Цель видеоролика – информационное противодействие идеологии экстремизма, профилактика экстремизма в молодёжной среде.
Главная идея социального ролика: согласие – это залог успеха и победы, основа гармонии, красоты и мира. Когалым – город, рождённый для побед, для мира и согласия!
Проголосовать за наш видеоролик можно, перейдя по ссылке: http://konkurs-impulse.ru/2017_best_video/20171102/196652.html