Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на включение в кадровый резерв на управленческие должности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения»



Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на следующие управленческие должности:

заместитель директора;

заведующий отделением;

заведующий социально-медицинским отделением.

Адрес учреждения: ул. Прибалтийская, дом 17А, г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Российская Федерация, 628484

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:

1.     Заместитель директора:

высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование;

стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет;

знание теории и методики социальной работы, федерального и регионального законодательства и других нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, теории управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления, основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания, норм охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты;

умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением; организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты; разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности учреждения и работников; вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией; анализировать данные финансовой и статистической отчетности; использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы;

владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

2.     Заведующий отделением:

высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;

стаж работы по профилю не менее трех лет;

знание теории и методики социальной работы, основ социального управления; целей, принципов и технологий управления персоналом; основ конфликтологии и медиации; психологии и социологии личности и группы; психологических и социологических методов исследования; психологии и социологии управления; принципов, видов, методов и технологий супервизии; основ самоорганизации и самообразования; национальных стандартов Российской Федерации в области социального обслуживания; нормативных правовых актов в сфере социальной защиты населения; норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

умение планировать свою работу, социально-реабилитационную деятельность отделения, владение навыками работы в области управления персоналом, владение аналитическими навыками, навыками делового письма, умение ориентироваться в различных проблемах своего отделения, обладание необходимыми правовыми и профессиональными знаниями в области своей деятельности, умение ориентироваться в конкретной сложившейся неординарной ситуации и принять правильное решение;

обладание, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководство в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

3.     Заведующий социально-медицинским отделением:

высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста, дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;

стаж работы по профилю не менее трех лет;

знание национальных стандартов Российской Федерации в области социального обслуживания, приказов и методических рекомендаций Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, нормативные и методические документы по направлению профессиональной деятельности, требования санитарно-эпидемиологического и санитарно-охранительного режимов, требования к оборудованию залов ЛФК и массажа, физиотерапевтических кабинетов, основы доврачебной медицинской помощи,

умение планировать свою работу, социально-реабилитационную деятельность отделения, владение навыками работы в области управления персоналом, владение аналитическими навыками, навыками делового письма, умение ориентироваться в различных проблемах своего отделения, обладание необходимыми правовыми и профессиональными знаниями в области своей деятельности, умение ориентироваться в конкретной сложившейся неординарной ситуации и принять правильное решение;

обладание, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководство в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

1.     Личное заявление;

2.     Анкета (заполняется собственноручно);

3.     Копия паспорта;

4.   Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5.   Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в БУ «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения», изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу учреждения личное заявление на участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров по установленной форме.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 18 октября 2022 года по 18 ноября 2022 года по электронному адресу: mail@kson86.ru, почтовому адресу: 628484 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Когалым, ул. Прибалтийская, дом 17А. Телефон для справок: 8 (34667) 2-20-12.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 25 ноября 2022 года по адресу: ул. Прибалтийская, дом 17А, каб. 207, г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Российская Федерация 628484. Форма проведения: собеседование.

С учредительными документами и структурой учреждения можно ознакомиться по адресу: на сайте www.kson86.ru.

И.о. директора

бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Когалымский комплексный центр социального обслуживания

населения», подведомственного

Депсоцразвития Югры

Тиссен Татьяне Геннадьевне

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(наименование занимаемой должности в настоящее время)

___________________________________________________________________________(место работы)

проживаю__________________________________________________________________

контактный телефон_________________________________________________________

(рабочий, домашний, мобильный)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе для включения в резерв управленческих кадров для замещения должности

___________________________________________________________________________

(указывается наименование должности, отдела, учреждения)

К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На обработку персональных данных, в том числе третьими лицами, согласен (а).

(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

1.

Фамилия

Имя

Отчество





2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)

Направление подготовки или специальность по диплому. Квалификация по диплому

6. Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов)

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Были ли Вы или Ваши близкие родственники судимы (когда и за что)

9. Были ли Вы за границей (где, когда и с какой целью)

10. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.

Степень родства

Фамилия, имя,
отчество

Год, место рождения

Место работы, должность

Адрес места жительства

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать и прежние фамилию, имя, отчество.

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

Месяц и год

Должность с указанием

предприятия, учреждения, организации

Местонахождение предприятия, учреждения, организации

поступления

ухода

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

12. Имеются ли у Вас или мужа (жены) родственники, постоянно проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за границей)     





13. Имеете ли Вы заграничный паспорт (номер, серия, когда и кем выдан)





14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание



15. Домашний адрес, почтовый индекс, номер телефона









16. Паспорт или документ, его заменяющий


(серия, номер, кем и когда выдан)






17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую оформляемый желает сообщить о себе)





18.       Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, могут повлечь отказ в оформлении на работу.

«

»

20

г.                                                   Подпись

М.П.

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учете оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.

«

»

20

г.

(подпись, фамилия специалиста по кадрам)