Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

С начислениями за капремонт разбираются



В связи с ситуацией, возникшей из-за появления квитанций на оплату взносов на капремонт домов и указанных в них суммах, Администрация и Дума города Когалыма призывают собственников жилых помещений сохранять спокойствие и оплачивать взнос на капремонт в размере месячного платежа (за апрель), а сумму, указанную в графе «задолженность», не оплачивать до проведения полной сверки всех счетов между ООО «ЕРИЦ» и Югорским фондом капитального ремонта.

Именно эта работа сейчас и ведется – ООО «ЕРИЦ» осуществляет выборку по каждому лицевому счету по годам, начиная с 2014 года, и направляет данные в Фонд.

Напомним, что в соответствии с законодательством с апреля 2018 года Югорский фонд капитального ремонта перешел на прямое начисление взноса по капремонту, исключая из этого процесса посреднические организации.

- В начале недели собственники стали получать от Югорского фонда капремонта квитанции на оплату взносов на капремонт за апрель (ранее начисления за капремонт производило ООО «ЕРИЦ»). При формировании Фондом «платежек» возникли определенные сложности - гражданам произвели некорректные начисления. Если собственник, получив квитанцию от Югорского фонда, не согласен с суммой, указанной в ней, то необходимо оплатить только сумму в размере ежемесячного взноса, который оплачивал ранее. При этом, для выяснения причин возникновения задолженности и ее размера, необходимо направить в Югорский фонд заявление, - комментирует ситуацию директор МКУ «УЖКХ г. Когалыма» Игорь Хуморов. - Обратиться можно также в бухгалтерию ООО «ЕРИЦ» по телефону 4-30-01.   

Кроме того, для прояснения ситуации в ближайшие пятницу и субботу представители Югорского фонда капремонта проведут прием граждан для сверки сведений по лицевым счетам, начислениям и оплатам. Прием состоится в здании ООО «ЕРИЦ» (ул. Мира, 16А, 2 этаж) в зале паспортной службы 11 мая - с 9.00 до 19.30 часов (обед с 12.00 до 13.00), 12 мая – с 9.00 до 18.00 (обед с 12.00 до 13.00).