Официальный сайт
органов местного самоуправления
города Когалыма

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Комитет по управлению муниципальным имуществом является органом Администрации города Когалыма, созданным с целью осуществления полномочий Администрации города Когалыма в сфере управления имуществом и земельными ресурсами города Когалыма. До разграничения государственной собственности на землю Комитет осуществляет в установленном порядке права и обязанности органов местного самоуправления города Когалыма в области управления и распоряжения государственными землями.


Отдел земельных ресурсов

В отделе проводится прием физических и юридических лиц по вопросам, связанным с оформлением земельных участков в аренду, собственность

Основные направления деятельности отдела:

  1. Контроль за использованием земель на территории города Когалыма.

  2. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности.

  3. Предоставление земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, садоводства, огородничества, подсобного хозяйства и других нужд населения.

  4. Подготовка документов при изъятии и предоставлении земельных участков, расположенных в пределах городской черты, в том числе заключение договоров аренды и купли-продажи земельных участков.

  5. Изъятие земельных участков, используемых не по целевому назначению, используемых с нарушением законодательства, в пределах своих полномочий.

  6. Контроль за поступлением в бюджет города средств от продажи и аренды земельных участков.

  7. В целях оформления в упрощенном порядке прав граждан на земельные участки отдел проводит  разъяснительную работу с гражданами в части, касающейся порядка оформления документов на земельные участки предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также на основании заявлений граждан или их доверенностей подают в интересах таких граждан заявления о проведении государственного кадастрового учета таких земельных участков; на основании доверенностей граждан представляют от их имени (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получают свидетельства о государственной регистрации прав и (или) иные документы и передают их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.

Отдел планирования доходов и расходов

В отделе ведется прием населения и организаций по вопросам, связанным с арендой и выкупом квартир, а также ведется работа с арендаторами муниципального имущества.

Основные направления деятельности отдела планирования доходов и расходов:

Контроль за поступлением денежных средств в бюджет города Когалыма по закрепленным видам доходов, в том числе по договорам аренды муниципального имущества, по договорам купли-продажи квартир.

  1. Разработка методики расчета арендной платы за использование муниципального имущества.

  2. Мониторинг финансово-экономического состояния унитарных предприятий, учреждений, организаций, учет ежегодных отчислений от доходов муниципальных предприятий за пользование муниципальным имуществом;

  3. Анализ и согласование расчетов стоимости 1 кв.м. площадей, сдаваемых в аренду (субаренду);

  4. Подготовка заявок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение услуг для муниципальных нужд.

Отдел договорных отношений

Функции отдела договорных отношений:

Заключает договора аренды муниципальных объектов, муниципального имущества, жилых помещений, безвозмездного временного пользования, хранения.

  1. Осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы города Когалыма, Главы города Когалыма.

  2. Разрабатывает и оформляет документы по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.

  3. Разрабатывает учредительные документы МУП и МУУ

  4. Осуществляет подготовку документов по передаче муниципальной собственности в федеральную собственность.

     Отдел реестра муниципальной собственности

Основные направления деятельности отдела:

  1. Ведение реестра муниципальных предприятий и учреждений города Когалыма;

  2. Ведение реестра муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимости, жилой фонд, транспорт, оборудование, передаточные устройства и другое имущество;
  3. Подготовка проектов постановлений Администрации города Когалыма о включении и об исключении объектов недвижимости в реестр муниципальной собственности города Когалыма;
  4. Подготовка и исполнение приказов Комитета по управлению муниципальным имуществом о включении и об исключении имущества из реестра муниципальной собственности города Когалыма;
  5. Подготовка выписок из реестра муниципальной собственности города Когалыма;
  6. Формирование пакета документов в Когалымский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для регистрации объектов в муниципальную собственность;
  7. Предоставление сведений для передачи муниципального имущества в собственность Российской Федерации и собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
  8. Работа   по    запросам   с   Департаментом   Госсобственности   Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и другими Департаментами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
  9. Подготовка информации к расчёту транспортного налога;
  10. Проведение ежегодной инвентаризации муниципального имущества nсогласно графику, утвержденного председателем КУМИ;
  11. Осуществление продажи муниципального имущества в соответствии с решениями Думы города Когалыма, в порядке, установленном нормативными и правовыми актами Российской Федерации, ХМАО - Югры.